Вы поели, оделись и собрали вещи. Т.к до вокзала вам не далеко вы пошли пешком и вдруг..
Т/и: блять! - выругалась девушка
М: что такое? - парень посмотрел на Т/и
Т/и: не могу я так, я же тебе мешать буду! - девушка посмотрела на парня
М: все нормально, ты мне не помешаешь, да и одному жить как-то скучно)Девушка промолчала и они пошли к вокзалу, там сели на поезд и тронулись.
Pov Y/n
Было весело. Мы разговаривали, смеялись, рассказывали страшилки и т.д. через 8 часов мы приехали в Минск. Мы доехали до квартиры Миши на такси. Там все разложили и легли спать. У него есть как бы гостинная комната, там он меня и положил.
8 AM
Я встала, сходила в ванную, сделала все процедуры и переоделась. Миша еще спал, но не я. Я приготовила гречневую кашу (а чито?) поела и лазила в тт. Снимать я туда не могла т.к решила, что пропаду из соц.сетей. например как тик ток, телеграмм, инстаграм, вк и т.д. так безопасней. И нет, Миша не говорил мне этого, я сама так решила. Даже не знаю, что происходит у ребят..
Pov Дима
И что это было? Зачем они собирали вещи?Лишь эти мысли крутились у меня в голове весь день и ночь..
*они любят друг друга?*
Я встряхнул головой.
Бред какой пришел мне в голову! Они знакомы лишь пару часов..
*а вдруг больше?*
Блять.. Нужно уснуть, а то завтра днем спать буду, а завтра гост снимать! И будет мне жопа! Все.. Нужно уснуть..
*а вдруг..*
Завались тварь! Дай поспать..
Я псих? Шизофреник? Кому я это говорю? Не знаю.. Кто ответит на мои вопросы?.. Что сейчас с Т/и?
*а вдруг они трахаются?*
Та блять, помолчи, сука!
*не, ну ты сам подумай, огурец маринованый блять*
Ты ахуел? Или да?
С кем я говорю?
*со мной, долбаеб!*
Кто ты?
*внутренний голос, блять!*
Рил?
*ебобо? Мозг я твой!*
Еба.. Дай поспать, по-братски, а
*ок*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Масленников?..
FanfictionИстория от которой вы будете плакать и радоватся. описывать я ее не буду