стрась эмоций

28 1 0
                                    

-Эрика ,ты лучшая! Я все проверил твой план сыграл мне на руку.
- Она не совсем поняла что он имел ввиду.
-Что ты имеешь ввиду?. Тихо произнесла Эрика 
В то время Дэвид счастливо открывал бутылку вина .
-Дэвид начал рассказывать что  Лера перестала бегать за ним. Она очень внимательно слушала рассказ. Дэвид заметил что девушка не много начала смущаться и в этот момент рассказ Девида прекатился он потянул одну руку к лицу милого личика. А девушка была не против.
Его губы каснулись её шеи у Эрики участились дыхание. Поцелуи стали все выше и выше. И вот он добрался до губ. Это был её первый поцелуй. Он прижал ее к стене и она поняла что её желание стать его девушкой становится больше. Подняв Эрику на руки. Он перестал её целовать опустил на землю и сказал что хотел бы видеть её в качестве своей девушки. Так  как девушка была с Дэвидом знакома несколько лет .Эрика согласилась.
Поцеловала девушка парня и тут парень кинул её на кровать и они долго лежали вместе на маленькой кровати.  Эрика с Дэвидом подумали как хорошо что так вышло...
О

на медленно прошептала ему на ухо я давно хотела это. Переглинувшись друг на друга она забралась к нему и села ближе к бёдрам. Я надеюсь это не пистолет и не тот мой любимый нож. - медленно сказала Эрика . Так как он любил оружие.
Принцесса ты забыла что когда я пришёл ремень со всем я оставил на столе. -Это был первый раз когда он говорил так с ней.- Дэвид я не могу больше ты мне нравишься 3 года с тех самых пор как ты нёс меня на руках в первый раз. Она продолжает свой рассказ как в друг в дверь постучали. Это были ребята которые позвали поиграть в ними в волейбол 🏐 так и прошёл этот вечер..

мы будем вместе если я сделаю тебя своим Место, где живут истории. Откройте их для себя