Голова трещала т/ и открыла глаза всё плыло. Когда зрение встало в норму. Т/ и выстро и панически осмотривала помещения. Тут она заметила кого-то рядом. Медленно повернувшись она увидела мужчину.
В длином красном пальто и цилиндре , которые курил.
Мужчина повернул голову . От этого т/ и вздрогнула.
В- оуу ты проснулась.
Парень потушил сигарету и подошёл к девушке, которая лежала на кровате. Девушка отползла к стене и сильно прижалась к ней.
Валентино понравилась это реакция.
По лицу девушки потекли слезы.
Парень отошёл от неё сел на диван и включил телевизор. Дав девушке время на успокоение.Наступил вечер т/ и успокоилась и заснула. Валентино же пялился на девушку.
Девушке открыла глаза и с испугам посмотрела на него.
- кто вы? И зачем я вам?
В- потом узнаешь.
В- и не бойля меня .
Вал снова подошёл взял девушка за подбородок и спросил.
В- как тебе зовут?
- тт/ и . Ели слышно сказала ты.
В- Меня зовут Валентино приятно познакомиться.
- гм . Кивок.
В- хочешь есть?
Ты закивала .
В- хорошо сейчас принесу.Валентино пошёл к двери взял ключи с крючка , вышел и закрыл дверь.
Девушка сползла с кровати подошла к двери. Посмотрела в глазок.
Пусто.
Можно была понять , это огромный дом с несколькими квартирами.
Дверь на против была розовых оттенков наверное там жила девушка.За то время , пока Вал был на кухне. Ты осмотрела комнату. В окно? Нет решетки.
В- я вернулся.
В его руках были бутерброды и напиток.В- садись ешь.
Ты послушно села и начала есть . А парень сел за телевизор.Автор- Ради вас я отпросилась на работе попросила у злого извращеного босса выходной .
Сегодня сейчас буду работать над 2 частью по Р Отелю хазбин реакции.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Удушающая любовь.
Fantasyт/ и шла по улице города. Девушка только не давно попала в ад. и тут начинается дождь. Т/ и продрогла до нитки. К девушке подьежает лимузин. От туда выглядывает Валентино.