.........................................
дома у эдгара..*
.........................................
эдгар. хм..может написать ему..?
.................переписка........................
эдгар. привет..
фенг. здрайствуй.)
эдгар. встретимся сегодня?
фенг. хмм..с чего бы это мне идти к тебе?
эдгар. ну..потому что я люблю тебя)
фенг. а..ээ..ладно..я приду..)
эдгар. так и знал) 0
фенг. угу..
эдгар. я люблю тебя.
фенг. ага..
______________________________
эдгар собрался и пошёл к месту встречи, через время к нему поодошёл фенг..
______________________________
эдгар. привеет..*пытается обнять*
фенг. эдгар. нам стоит поговорить.
эдгар. о чём ты..?
фенг. я учитель-ты ученик.
эдгар. но ты же пошёл туда ради меня?
фенг. сначало думал что да..но я понял, что мы не можем быть вместе..пойми меня!!
эдгар. так..значит это конец..да?
фенг. походу..да..
эдгар. мм..*в быстром темпе ушёл*
фенг. бля..
______________________________
дома эдгар сидел и плакал..ему было больно..в голове кружились слова фенга.. "мы не можем быть вместе!!" ему от этого было так плохо что он пошёл курить..хоть раньше и не курил..сейчас..он решил..
______________________________
стоя на балконе он думал о фенге..он не знал что это было..и стоит ли париться по нему..? но..он любит его..и не может его забыть..ему было так больно от того..что его можно сказать предали..что он просто зашел в дом..и не выходил от туда месяц..два..
______________________________
я знаю конец пораша, да и вообще фф пораша, не пишмте мне об этом, да и хули так на мою жизнь похоже)))0)0)0)) ток я не учитиля любила..пох..кароче мне дальше лень писать..т.к я хочу писать фф по артону)) кароче спасибо всем за то что прочитали эту ёбанную порашу, хули так много матов? захотелось нахуй. да.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты заставил меня сиять..
FanfictionНа летних каникулах Эдгар приехал в лагерь, где встретил того человека который заставил его сново сиять и чувствовать себя лучше..