Не_Габриэль♢
/тут к тебе в комнату поднимался эльф и вот что он сказал/
Н.Г: Круто почему ты не говорила что умеешь играть на гитаре?
Т.И: Нуу не было для этого повода поэтому
Н.Г:Сыграй ещё что-нибудь
Т.И:Оки^^
/Ему понравилось поэтому когда его будут бесить не_клоны он будет приходить к тебе и слушать игру на гитаре)/♧Не_Куромаку♧
Н.К:Вау дорогуша это просто превосходно!
Т.И:Оу спасибо
/после ты ему показывала как играть на гитаре/♡Не_Феликс♡
Мини предыстория:
Была ночь. Тебе одной не спалось в этом доме ну... Так ты думала. Ты оделась взяла гитару и пошла на заброшку. Когда ты туда пришла ты пошла на 5 этаж и встала рядом с окном, достала гитару и начала играть. В этот же момент на заброшке находился Не_Феликс и услышал пение и музыку, он поднялся на 5 этаж и- увидел тебя он аху.. Кхм кхм удивился. После твоей игры он убежал чтобы не спалиться.Итог:ему понравилось но он этого не скажет.
♢Не_Данте♢
Он был в баре выпивал и т.д
Тебя на тот момент пригласили в бар чтобы сыграть на сцене. Ты выходишь в платье, на каблуках, с распущенными волосами и макияжем. Ты начинаешь играть и петь когда он это увидел и услышал он был в шоке. После твоего выступления он подошёл к тебе и сказал что это просто шикарно.♤Не_Вару♤
Его сново обидел Не_Феликс
Поэтому он побежал к тебе в комнату. Не успев зайти он услышал красивое пение и звук гитары. После он дождался когда ты закончишь играть и постучавшись вошёл в комнату.
Не_Вару:красиво играешь и поёшь
Т/И:А? Да спасибоИтог: ему понравилось
♧Не_Зонтик♧
Он как обычно сидел и слушал музон на кухне. Ты в это время взяла гитару и начала играть, он услышал эту игру поэтому снял наушники чтоб насладиться ею. После игры ты решила сходить на кухню попить воды. Положив гитару ты пошла на кухню. Взяв стакан и налив воды ты села за стол. Не_Зонтик одел наушники и сказал что ты красиво играть.Итог: он считает круто что ты умеешь играть на гитаре.
♡Не_Ромео♡
Ромео взял отпуск т.к он устал от работы и недосыпа. Он после работы пришёл домой. Повесив своё пальто и сняв обувь он прошёл к себе в комнату спать.
И тут нашей т/ишке пришла в голову идея сыграть на гитаре.
Ромео уже проваливался в сон как из твоей комнаты послышался громкий звук. От такого поворота он даже упал с кровати. Уже от злости или от гнева он пошёл к тебе в комнату.Н.Р:Т/и какого чёрта ты творишь?!
Т/И:А ой я не знала что кто-то в
доме кроме меня естьН.Р:Теперь знаешь!
Т.И:Ну ИзВиНиТе! Так всё кыш из моей комнаты!
Н.Р:Не понял
Итог:ему б понравилось если-бы ты не разбудила его гитарой.
♤Не_Пик♤
Сорри не придумала:_(Надеюсь что вам понравилось:3
♤♧Всего: 457 слов♡♢
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♡♢Реакция Не_13 карт на т/и♤♧
AventuraЭта реакция на прекрасную девушку под именем (т/и)😎