принять себя таким было тяжело.я не хотел принимать это. но ещё в 14, я понял что от чувств никак не убежать. Леша был моим другом с 14 лет. я снимался ему на канал. и даже не смотрел на него как на парня.
в 15 родители узнали о моей ориентации и выгнали. они выставили меня за порог в том в чем мать родила. у меня не было ни денег, ни одежды. этого я им не прощу никогда. в тот день я поехал к Леше. мне было до жути больно.
лежа в ванне Леши, я держал в руках лезвие. я был на грани смерти. я не вывозил эту боль. но потом меня что то остановило.. а точнее Лёша. он стучался ко мне и спрашивал скоро ли я освобожу ему ванну. в тот день я подумал «ладно, в следующий раз» и каждый следующий раз меня что то или кто то останавливал и я понял, что мне нужно найти человека с которым буду чувствовать себя хорошо, чтоб не вспоминать родителей и не возвращаться к лезвию.
я такой глупый. тот самый человек всегда был рядом, просто я его не замечал.
«я должен это сделать. должен, чтоб не мучаться. если не сделаю это, я не буду счастлив.»
я признался.
не возможно передать те эмоции когда он сидит перед тобой и ждёт когда ты что то скажешь. он смотрел на то как я нервно перебирал пальцами пытаясь что то сказать. ему не нужны были слова. он и без них все понял
- я тоже тебя люблю
это было взаимно. и.. походу я нашел того самого человека.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
о чем молчат окна
Fanfictionвы когда нибудь задумывались о чем молчат окна? эти маленькие огонечки, которые зажигаются в домах, когда ты ложишься спать.