1 часть

229 8 5
                                    


От лица автора
Ветер колышет волосы девушки. Она едет на ретро авто, рассвет, солнце встаёт, а девушка лишь двигается в такт музыке. Ковбойская шляпа спадает на левое плечо и заглушает посторонние звуки. На её шее весит кулон в виде слона, майка открывающая её веснушчатые плечи, джинсы облегают её худые ноги и красные конверсы дополняют этот не обычный образ. Дорога пуста, но наша героиня представляет, что она мчится по спортивной трассе. Каре состоящее из русо-рыжих волос украшает её веснушчатое лицо. Эту девушку зовут Сорбонна Майлз Мейл. Приехала с Мексики, а в данный момент направляется в Техас.
На своё восемнадцатилетие  девушка получила эту прекрасную машину. И спустя несколько дней её родители решили, что их дочь достойна лучшего. Отдав ей все оставшиеся сбережения, родители надеются, что их дочь доучится в хорошей школе США, а потом выучится на режиссера, как девочка мечтала. Жила она в старой деревушке Мексики  под названием Лемль. Если бы она там осталась, то все шансы на хорошую жизнь исчезли.
В Техасе её ждёт родной брат Майкельсон, а если в сокращении Майк или Майкл.
Девушка уже едет больше двух дней, все тело предательски болит, в горле пересохло. Проехав весь день девушка видит красоты Техаса. Пустынная трасса с кактусами меняется на застроенные домами улицы.

От лица Сорбонны
Я уже как два дня нахожусь у брата. Как оказалось, что он приезжал в Техас по работе. Работает Майк, музыкантом. Солист какой-то группы. Я люблю музыку своего брата, но сильно не вникала кто состоит в этой группе. Люблю музыку 60х, 70х и 80х, а также люблю рок и хард-рок. Это просто мои слабости. Прямиком из Техаса мы поедем в Калифорнию, очень жду этот день. За эти два дня я уже обошла этот город полностью.
-Майкельсон! Майкельсон Майлз Мейл! Сорбонна вас вызывает на землю
-да, слушаю тебе Сор
-во сколько мы завтра будет выезжать? И насчёт машины, на чей поедем?
-если ты хочешь чтобы мы встали в пробку на 40 градусной жаре, то мы можем выехать в 12, а если хочешь чтобы мы спокойно и быстро добрались до Калифорнии, то советую выезжать в 5 утра. Выбирай, но я поеду в 5.
-бла, бла, бла.... ладно, уговорил в пять
-а поедем на моей машине, так точно будет быстрей. И не беспокойся твою тачку пригонят. Иди ложись спать, а то завтра без тебя поеду-закончил мой брат
О нет! Ну какие мой сон до 12, эээ сейчас заплачу. Ладно надо ложится спать и собирать вещи, а то поеду завтра одна.
___________________
Много Финна в третьей части, а во второй он появится

Мой кудрявый друг?Место, где живут истории. Откройте их для себя