4 часть

52 6 1
                                    

От лица автора
Всё воскресенье девушка провела рисуя, брат пытался извинится за вчерашнее. Говорил что перешёл границы и т.д. Только к вечеру она спустилась вниз. На мягком диванчике сидела Лиззи и смотрела что-то по телевизору. Только шум спускаемой Сорбонны привлёк её. Девушки разговорились, Сор рассказала что произошло. Лиззи попросила показать, что нарисовала Сорбонна, но она отказалась. Майкельсон как оказалось задерживается на студии. И остался только один вариант, пойти погулять. Лиззи сказала, что будет ждать Майка, а девушка отправилась гулять. Найдя в навигаторе первое кафе, она отправилась на его поиски. В данный момент она уже с удовольствием пьёт свой горький, горячий чай. Это нельзя даже назвать кафе, это бар. Усталые работники сидят за столами и пьют свои крепкие алкогольные напитки. Кто-то обсуждал своего начальника, кто-то маленькую зарплату, а кто-то просто сидел в раздумьях, как главная героиня.

От лица Майка
Я очень обеспокоился после того, как Сор резко уехала домой. И виноват в этом я. Зачем я тогда вырвал её блокнот. Наверное интерес взял своё. Я весь день пытался как-то загладить свою вину, но всё без результата. В семь вечера мы договорились встретиться у меня, но я предупредил, что опоздаю.

От лица автора
Колокольчик звенит и в бар заходит высокий парень, при этом поправляя свои волосы. Снимает свою джинсовку и садится за барную стойку и делает свой заказ. Официант ему улыбался и о чём-то постоянно разговаривал. На тёмную столешницу приземляется стакан с тёмной жидкостью и льдом.
У Сорбонны заканчивается её крепкий чай и она подзывает официанта чтобы заказать вторую кружку, но из-за сильного шума он не слышит её. Ей приходится подойти к барной стойке и заказать чай, но ей сказали пока подождать. Присев на стул, девушка стала разглядывать рядом с ней сидящих людей.
Женщина в короткой юбке и с броским макияжем сидела слева от неё. Ещё сидел полный мужчина. Его глаза закрывались и он одновременно что-то попытался сказать, но алкоголь видимо уже дал в голову. А левее этого мужчины сидел кудрявый парень, его лицо было не видно, из-за того что его рука подпирала голову.
Следующее несколько минут просто смотрела за движениями официанта и вскоре он подошёл к ней. Сор заказала чай с собой и спустя несколько минут он был готов. Девушка вышла на улицу и села на скамейку, напротив бара. Она спокойно пила чай и слушала музыку. Но большая часть бара уже разошлась. Осталась только та женщина в короткой юбке, которая крутила своей обвисшей задницей перед уставшими мужиками. А также кудрявый парень, который сидел за барной стойкой. Но вскоре этот парень тоже решил уходить.

От лица Сорбонны
Кудрявый парень вышел из бара, оглянулся и пошёл в мою сторону. Сначала я испытала страх, но просто придвинулась на конец скамейки и отпустила голову
-ну привет, Сорбонна- я услышала тяжёлый голос и подняла свою голову
Передо мной стоял Финн
-Финн? Это ты был в баре?! Я тебе не узнала, капец
-всё ждал, ждал когда ты ко мне подойдёшь, а пришлось самому-издав смешок сказал Финн
-у тебя что-то произошло? Ты выглядишь грустной?
-а, нет всё хорошо. Просто скучно
-если ты не против, то я желаю пригласить тебя в кафе где есть Juke Box?Это конечно странно идти с мужиком, которого ты видишь второй раз в своей жизни, но решать тебе-улыбнулся финн
-а знаешь, я не против. Почему бы не развеяться?
-ну тогда пошли, тут от силы идти 10 минут
Мы шли в полной тишине, лишь я иногда поглядывала на Финна.Он был высок очень высок где-то метр восемьдесят пять. Даже с моими 174 сантиметрами мне приходится поднимать голову чтобы на него посмотреть.
-ну вот оно
Заведеннее называлась New Mexico. Мы зашли и вот снимаем джинсовая и подходим к Jet Box. Финн кидает монетки и выбирает песню и заиграла песня Chuck Berry-Johnny Be Good. Финн схватил меня за руки и стал кружить. Я стала подпевать
-go,go,go Johnny go
Финн стал смеяться. Мы смеялись и делали разные неуместные движения. Вдруг он поднял меня и подбросил, а потом стал танцевать. Он остановился и я продолжила.
-Финн! ЭТО БЫЛО НЕРЕАЛЬНО! Теперь я буду ходить сюда постоянно-восторженно я говорила
-о, я знал что тебе понравится. Ну, а теперь выбери сама песню-довольный Финн сказал мне
Я выбрала Beach Boys-California Dreaming.
Песня заиграла, я стала делать плавные движения плечами, парень хлопал и стал ходить из стороны в сторону. Мы представляем как будто мы ковбои. Его губы уже минут 10 в постоянной улыбке. Песня заканчивается и наступает следущая.я не знаю сколько времени прошло, но я была искренне счастлива. Этот человек развеселили меня и смог уже второй вечер делать меня счастливой. Как будто это мой давний друг. Из кафе мы вышли довольные и ещё подпевали песни. Финн предложил меня проводить, а я согласилась. Мы шли и болтали о разном. И вот мой дом. Мы подошли к моей входной двери.
-Сорбонна, я очень благодарен тебе за этот прекрасный вечер. Я снова смог почувствовать себе 16 подростком. С того возраста, я давно так не отрывался-поблагодарил меня парень
-Финн, я тебе благодарна вдвойне ты сделал мой день!
-ну чтож, я думаю нам надо уже прощаться. Пока, скоро увидимся!-обнял меня и ушёл
-Покааа!
Я зашла в дом вся счастливая. Зашла в гостиную и там сидел обеспокоенный Майкл и Лиззи.
-ребят, привет!
-Сорбонна Мейл! Где ты была? Мы хотели уже с полицию звонить! Ты видела сколько времени? 12 час. Лиззи сказала, что ты ушла в 7 вечера, а вернулась в 12. Жду твоих объяснений!-мой брат был вне себя
-Майк, я расскажу всё завтра, но не сейчас. Не порти день пожалуйста, а также никто не изнасиловал, не целовал и не с кем не спала. Споки ноки)
Я ушла к себе в комнату и сразу упала на кровать и заснула.
________________
В 5 части будет стекло)

Мой кудрявый друг?Место, где живут истории. Откройте их для себя