к- к вам тут пришли..
я- и кто же?
к вам подошёл какой-то парень. ты посмотрела на него. это был тот парень который тебе подмигнул.
я- эм.. здравствуйте, это я вам нужна?
?- именно. я пэйтон мурмаер. а вы т/и?
я- да. и что вы хотели?
к- т/и.. дело в том что вас хочет купить Пэйтон мурмаер.
я- всмысле.. купить?
п- вы теперь моя рабыня)
я- что!? нееет!
п- это не обсуждается. я уже заплатил)
я- кио?
к- извените но это так..
я- нет! Я НЕ ВЕЩЬ! меня нельзя продать просто так! БЕЗ МОЕГО СОГЛАСИЯ!
п- я уже купил тебя. так что собирайся.
"перенесемся домой к ПЭЙТОНУ."я- зачем я тебе!?
п- ты моя рабыня. и да. у меня для тебя есть правила.
я- какое?
п- первое: ты можешь называть меня только на «ВЫ» папочка.
второе: ты не можешь мне перечить, огрызаться, и повышать на меня голос. за не послушание будет наказание.
третье: я могу делать с тобой всё что хочу. а ты не можешь мне мешать. если ты будешь вырваться то будет наказание.
поняла!?
я- да..
п- хорошая девочка) а теперь проверим как ты уяснила правила. как ты меня должна называть?
я- папочка.
п- хорошо. а теперь я хочу тебя. но перед этим я покажу тебе нашу комнату. пойдём.
я- хорошо папочка. ☁интересно, какое будет наказание..? но лучше буду слушаться..за что?😫☁
мы пошли на второй этаж.
п- вот наша комната.
я- хорошо папочка.
мы прошли в комнату. меня резко прижали к стене.
п- я хочу тебя.. можно?)
я- да папочка..
он начал целовать мою шею, губы, ключицы. я уже достаточно возбудилась.
п- дальше я не могу..
я- почему папочка?
п- надо хорошо попросить)
я- папочка трахни меня.
п- неа.
я- папочка трахни меня так чтобы я не встала неделю..
п- как скажешь)
он поднял меня и кинул на кровать. он быстро разорвал на мне одежду. я была уже голая.
я- так не честно папочка!
п- что именно?
я- я голова, а вы нет!
п- так исправь это)
я перевернула его и стянула его футболку. я сидела у него на пахе. и решила его по злить. я начала ёрзать. он тихо постанывал.
п- ну уж нет, я доминирую!
он быстро перевернул меня.
п- сделаешь папочка приятно?)
я- да, папочка)
я расстегнула его ширинку. и сняла его джинсы и боксёрки. я взяла его дружка в руку и начала дрочить и полизывать головку.
п- возьми *стон* уже его..
я взяла его во всю длину. через время он кончил. я всё проглотила.
я- папочка..
п- да?
я- а можно мне куни..?
п- вооу.. конечно) ☁сделаю ей желейное куни.)☁
мы встали в позу. пэйтон сначала расслабленным языком водил он самого ни за клитора к верху. так было на протяжение 5 минут. я тихо постанывала, потом он резко напрёг язык и вошёл в моё влагалище, от неожиданности я вскрикнула, после он поменял язык на 2 пальца, как бы обворачивает зубы губами и обхватывает клитор и начинает перекатывать его между своими губами в разных направлениях.
я-*снон* папочка *стон* я сейчас *стон* сейчас *стон*.
после этих слов я кончила шатену в рот.
п- ну всё, теперь я отымею тебя как последнюю шлюху.
я- папочка не надо..
п- заткнись.!
он поставил меня раком.
я- не надо!
п- что?
я- пожалуйста не надо.
п- похоже кто то забыл правила? придётся тебя наказать.)
я- ☁блять..☁нет папочка, делай со мной что хочешь.. ☁зачем я послушала девочек, и подалась в это модельное агентство..?☁
п- так то лучше)
он резко вошёл. я вскрикнула от неожиданности. он вошёл в меня по самые яйца и начал быстро двигаться не давая мне привыкнуть.
я- папочка *стон* боль.. *стон* больно *стон*
п- заткнись сука.
я- хоро..*стон* шо папочка.. *стон* ☁а что будет если я перестану стонать?☁
я перестала стонать.
п- сука стони если хочешь встать!
я- ☁пхпхпх не буду☁
п- ну ладно..
мне прилетел сильный шлепок по жопке.
я- *стон*
п- громче, громче!
я- *стон* *стон* *стон*
он бил меня по жопе. и вот я сейчас кончу.... и... он выходит.
я- папочка я почти..
он меня перебил.
п- успеешь. пошли.
я- куда папочка?
п- пошли сказал.
он отвёл меня к какой-то комнате. я зашла туда а он повалил меня на кровать. ловко пристегнул мои руки и ноги, он засунул мне кляп в рот.
я- ммм ммм ммм
я шевелилась как змея. он за этим наблюдал.
п- ладно.. хватит тебя мучить, пора)
он достал из под кровати коробку, достал от туда резиновый хуй и вибратор.
я- ☁о нет..☁
он всунул резиновый в меня по самые гланды, поставил вибратор сразу на максимум.
я- аааа аааа
я начала плакать. но пэйтону было пофиг, он просто вышел из комнаты.
я- за что..?
я во всю плакала. но со временем, мне началось нравиться. я тихо начала стонать. я уже хотела кончить.. но заходит пэйтон.
п- поигрались и хватит.
я- *стон* щас *стон* я сейчас.. *стон*
п- подождешь.
от выключил вибратор и высунул резиновый.
я- э.. ой, то есть.. папочка зачем?
п- заткнись!
я- почти 2 раз..
п- успеешь я сказала.
я- хорошо папочка..
п- а сейчас попробуем позу 69.)
я- да папочка..
шатен лёг, а я села ему на лицо и подвинулась к его члену. я начала сосать. а он делал мне куни. я кончала первая он всё слизал, после кончил он мне в рот.
п- глотай!
я проглотила часть а часть оставила у себя во рту. я наклонилась что бы поцеловать его. во время поцелуя я передала эту часть ему. он отстранился.
п- сучка, ну всё.. я тебя точно отымею как последнюю шлюху.
я- хорошо папочка) ☁странное чувство.. но я хочу его..☁
я лежала на спине. он надвис надо мной, мгновение и он во мне полность. он не дал мне привыкнуть, сразу начал быстро и жестоко двигаться, но мне это даже нравились. мне казалось то что я стонала на весь дом, а пэйтона ещё больше и больше возбуждали мои стоны. я наконец то кончила. через какое то время его член начал пульсировать и вот он кончил. мы упали на кровать без сил и пытались во становить дыхание. после он обнял меня за талию и мы оба провалились в сон.
_______________________
я не умею описывать 18+...
1.014 слов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Модельная игрушка🔞
Fanfictionты с подругами подалась в модельное агентство и вас купил богатый парень