Это был обычный солнечный день. Что меня ещё больше радовало, так это то, что была суббота и можно сидеть дома под кондиционером и смотреть фильмы. В принципе этим я и занимался, а точнее шукал фильм, который можно было бы глянуть, когда я нашел подходящий фильм.
Я обнаружил, что еды у меня дома не какой нет, а какой просмотр фильма без еды, без чипсов, без лимонада. И поэтому мною было принято решение сходить в магазин. Я живу в частном доме, так что магазин от меня находился недалеко.
***
Когда я вышел из дома, По дороге я встретил соседа.
— Опа, Петрович! Неужели это ты — Произнёс радостным голосом Дима.
Петрович ответил. Непонятно почему, но голос у него был расстроенный и даже в какой-то степени напуганный.
— Здорова! Димончик!
— Петрович, что вы такой расстроенный сегодня Вы же обычно всегда веселые. Или сегодня день не удался — Говорил Димон.
— Да, если бы так и было. Ты просто не поверишь, — Отвечал напуганным голосом Петрович.
После чего меня Степан Петрович взял меня за плечо и отвёл в сторонку. И сказал.
— Димон, возвращайся Домой. От греха подальше. Я вышел в магазин к Насте, как всегда, за хлебом, —Дрожащим голосом говорил Степан.
— И прям когда я уже доходил, я увидел как какая-то сволочь, вся красная вроде с щупальцами, разбило окно в магазине, после Чего я услышал дикий крик. — Еле проговаривая, говорил Степан.
— Я поспешил на помощь. Но когда я зашёл, я увидел.
— Что вы увидели? Успокойтесь! — Не чего не понимая, говорил Димон.
— Я увидел Тело. Изуродованное тело.Его растерзали, кишки вываливались. Я чуть не потерял сознание. У меня до сих пор сердце колит. Возвращайся, не нужно оно тебе, — Испугано Дрожащим голосом говорил Степан.
— Ладно, спокойной, Петрович. спокойно. Идите домой, вам нужно отдохнуть, — Ответил Димон.
— Согласен с тобой, Дружище. Пойду я, пожалуй, — Говорил Степан.
— Идите, я к вам вечерком ещё зайду, — Ответил Димон.
Честно сказать, когда мне Степан рассказал, я был в шоке. Я не знаю почему, но я не особо доверял ему. Оно звучало як бред. Я решил сходить и убедиться в словах Старика. И конечно да я думал что бы вернуться домой, просто посмотреть фильм и успокоится, но моё любопытство Победило.
Продолжение следует.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нашествие демонов.
Science FictionЭто был обычный солнечный день, как вдруг по новостям сообщили, что в мире стали появляться какие-то существа. Каждого человека, который встал у них на пути, они рвали на маленькие кусочки. Они словно демоны, вышившие из Ада. Это конец.