Ваня чувствовал близость и некую привязанность к Тихону, но он не думал что это что-то важное, а зря.
Потому что Жизневский чувствовал тоже самое.Они оба знали, но молчали, ведь каждый боялся разрушить ту самую прозрачную нить судьбы между ними, которая связывала их. Ведь никто не знал, что будет если эту нить разорвать.
Но это было неизбежно, все эти долгие объятия, взгляды на жиланные губы и приятные прикосновения к телу давали о себе знать.
_____________________________________
Долгие объятия-тоже словно нити, укутывающие Янковского, заставляющие расслабиться и долго тонуть.
Тихон одаривает взглядом, в котором читалось желание, что сводило с ума и отзывалось где-то в ключицах.
А золотистые кудри щекотали карие глаза, губы целовали тонкие кисти рук и от ласковых прикосновений всё тело горело в пожаре, заставляя отравиться ядовитым дымом.С улицы доносятся голоса съёмочной группы и звуки работающих вентиляторов. Пришло время разорвать эту нить и отдаться воли чувствам.
-Прекрати- недовольно произносит Янковский, которого жадно прижимали к двери трейлера.
-А ты правда этого хочешь?-ехидно говорит Тихон, смотря в карие глаза.
Жизневский проводит подушечками пальцев по молочной коже, вызывая мелкую дрожь.
-Нет- честно отвечает Ваня и плавится под натиском горячего тепла. Он тянется за долгожданным поцелуем, вставая на цыпочки, лишь бы коснуться мокрым языком кожицы губ.Тихон его дразнит, сначала проходится пальцами по сухим губам, а после целует их. Кусает и напористо вкушает каждый вдох и тяжёлый выдох парня. Отстраняется и шепчет на ушко, как будет медленно входить в его дрожащее тело, вызывая спазмы внизу живота, отчего Янковский ноет и ели держится на ногах.
Парень хочет упасть, но длинные руки успевают схватить возбужденное тельце и прижать сильнее к крепкой груди. Янковский ощущает биение сердца Тихона в своём теле и приятно мычит, когда любимые пальцы гладят острые скулы,которые словно режут пальцы, когда касаешься их, становится так тепло и приятно.
Но Ваня хочет больше, он хочет Тихона, хочет его всего и не собирается нискем делиться. Поэтому Янковский прижимается ещё сильнее, как можно ближе к горячей плоти. А Жизневский целует его без остановки и нежно сжимает тонкую шею.
Ваня чувствует приятное удушье и неосознанно стонет. Тихону нравится красивое звучание и тогда он повторяет, получая очередные протяжные стоны.
- Хм.. весь такой святой снаружи, но ты любишь, когда тебя душат- грязно прошептал он Ване на ухо,тихо поглаживая- от горячего шепота и пальцев на шеи тут же привычно-сладко потянуло в животе. Янковский хотел возразить, но не успел, ведь большая ладонь уже зажимала челюсть, мешая говорить.
Тогда на лбу появилась испарина и тело обдало жаркой волной, по спине и предплечьям побежали мурашки.Жизневский душит его, мягко и так сладко, что глаза закатываются вверх, а руки тянут ближе, зарываясь под мятую футболку.
Трейлер наполняется жарким и душным воздухом наслаждения, капая с мокрых волос на пол.Они долго целуются, обжигая дыханием дёсна и больно ударяясь зубами. Пытаются не спешить и как можно дольше продлить этот момент, который каждый представлял в своих фантазиях.
Ваня кашляет, когда руки причиняют сильную боль, а Тихон буд-то извеняясь, покрывает кожу маленькими поцелуями и спускается одной рукой под футболку, оглаживая ровные бока.
Янковский скулит от приятных рук и смотрит на него буд-то обкуренным взглядом.Ваня прикусывает губы, оттягивая и мыча что-то в поцелуй. А чужие пальцы ласкают чувсвительные соски и тянутся к губам.
Жизневский давит на губы, заставляя Ваню подчиниться.
Он открывает рот как можно шире и длинные пальцы встречаются с горячим языком.В это же время Жизневский кусал чужие кисти рук, удивляясь их изяществу. Прошёлся ширшавым языком по запястью и снова заставлял Янковского вылизывать свои пальцы и просить больше.
Позже Тихон пихал в него свои пальцы, а Ваня мучительно стонал, когда пальцы достовали до самой глотки.Голова кружится от недостатка воздуха и тогда Янковский уткнулся лбом о сильное плечо Тихона. Глаза закрываются, но он чувствует большие руки, растёгивающие ширинку штанов. Поднимает возбужённый взгляд и его целуют, так нежно и уютно, что он приходит в себя и сам тянется к губам, углубляя поцелуй.
Ваня тоже не отстаёт и уже поглаживает чужой член через толстую ткань штанов. А Жизневский довольно стонет и только сильнее прижимает Ваню к стене. Тот начинает прерывесто дышать и задыхаться, когда Тихон приятно сжимает оба члена у себя в ладони. Вырывая громкие стоны Янковского.Ваня не знал куда себя девать, смотря на то как чужая ладонь накрывает возбужённый член, а дикий взгляд напротив съедал его полностью.
Тихон размазывает природную смазку по красной головке и рычит в поцелуй, облизывая пересохшие губы.
Янковский высовывает язык, ощущая сухость во рту и то как чужой член тёрся о собственный. Гладит накаченный торс Жизневского и предвкушает наступающую разрядку.Ещё пару движений тёплой ладонью и Тихон доводит Ваню до судорожного оргазма.
Из губ вылетают грязные звуки, которые позже Жизневский поглащает нетерпеливым и жадным поцелуем.Оба кончают почти сразу, а после лениво и долго целуются.
_____________________________________Ваня чувствовал привязанность и Тихон чувствовал тоже самое.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
привязанность
Fanfic-Прекрати- недовольно произносит Янковский, которого жадно прижимали к двери трейлера. -А ты правда этого хочешь?-ехидно говорит Тихон, смотря в карие глаза. Жизневский проводит подушечками пальцев по молочной коже, вызывая мелкую дрожь. -Нет- чес...