история.

8 0 0
                                    

маленькая девочка.... ей было 12 когда она впервые встретила настоящих друзей.... она влюбилась в одного парня с первого взгляда.
он был высоким, красивым, голубоглазым блондином... он был старше на 6 лет, но девочке было всё равно, ведь она по уши влюбилась....
шло время, девочка общалась со своими друзьями, и даже немного подружилась с тем парнем, чем больше она узнала его, тем больше влюблялась, иногда от этого становилось страшно.

прошло немного больше 9 месяцев с дня знакомства с тем парнем..... она писала ему каждый день, каждое утро спрашивала как дела и каждый вечер желала спокойной ночи.... и вот девочка решила признаться... в один из дней вместе с привычным "спокойной ночи" девочка написала "люблю"..... она очень боялась невзаимности.... прочитав ответ, она поняла что это не взаимно, она всю ночь плакала, не хотела верить в это.... ей понадобилось очень много времени чтобы осознать что это нормально, и она не должна страдать из-за этого....

но у девочки были подруги и лучший друг, Богдан, который был рядом в это время, он помог ей справиться с чувствами... когда девочке было 13 она поняла что чувствует что-то к своему другу.... эти чувства перекрыли старые, но они были тоже невзаимны, правда в этот раз она не страдала так сильно, и это показалось ей странным, она не могла понять в чём разница, но так и не смогла понять.....

через несколько месяцев девочка поняла что всё ещё влюблена в того голубоглазого парня....
*буду называть его Дерево*
в этот раз она решила держать чувства в себе и никому не рассказывать....

спустя ещё несколько месяцев девочка начала общаться со своим старым знакомым Олегом.... через неделю общения ей показалось что она любит его, не смотря на то что у него была девушка, она сразу рассказала ему об этом....
он расстался со своей девушкой ради неё.... это были её первые взаимные чувства..... но уже через несколько дней девочка поняла что это была просто временная симпатия и она не любит его.... она понимала что любит Дерево.... но не хотела этого принимать поэтому пыталась не думать об этом и продолжать отношения с Олегом.... но уже через два дня она сказала Олегу что не любит его, он сказал что и сам никогда не любил её, что это была шутка, но девочка понимала что он просто обиделся....

прошло ещё 2 месяца, девочке уже было 14 и девочка опять влюбилась.... в этот раз это был парень из другой страны.... она и её подруга Вика познакомились с ним когда играли в пабг. она влюбилась в его голос, не зная как он выглядит или даже как его зовут.... тот парень, Ник, он начал общаться с лучшей подругой маленькой девочки, Викой.... позже Ник начал общаться и с маленькой девочкой.... он скинул ей свои фото и тогда она влюбилась ещё больше.... она не рассказывала подруге о своих чувствах, и как же девочке было больно и обидно когда она узнала что её лучшая подруга встречается с парнем которого она любит.... но она ничего не сказала подруге о своих чувствах и продолжила общение с Ником... уже через несколько дней Ник начал говорить маленькой девочке о том что начинает влюбляться в неё, девочка была наивной и верила каждому его слову, они разговаривали по телефону по несколько часов в день.... но в один момент девочке написала подруга, сказала что не ожидала от неё такого и всё такое.... девочка не хотела причинить боль подруге, но девочка была обижена на неё из-за того что Ник любил Вику больше.... Ник заблокировал девочку в телеграмме и удалил из друзей в пабг.... она много плакала, обижалась на Ника и Вику.... Вика уде на второй день написала что она прощает девочку и больше не обижается.... девочка сделала вид что она рада этому, но в душе была обида.... прошло три недели после того случая.... девочка уже и забыла о Нике.... но в один день девочка сидела в тик токе и ей попалось видео Вики в котором она просто хайпила на чувствах Ника.... девочку это разозлило и чувства к Нику вернулись.... она вспомнила что у него есть инстаграмм и там он её не заблокировал.... она написала ему.... высказалась.... даже не надеялась на ответ... но он ответил, они возобновили общение, всё было как раньше, и они даже начали встречаться... но это длилось недолго.... в один из дней он заблокировал её везде не сказав ни слова.... она не понимала что произошло, у неё была истерика.... но благодаря друзьям уже через +- 2 часа она сказала "пусть он идёт лесом"....

через какое-то время девочка начала понимать что не любила Ника и что всё ещё любит Дерево....

и вот девочке 14.... и она любит то Дерево уже больше двух лет.....

история о маленькой девочкеМесто, где живут истории. Откройте их для себя