Изивните зайки меня!(❤

285 9 6
                                    

Все привет Ребята сегодня ночью а тоесть прям сейчас в 00:49 я проснулась от сильной грозы. Так как я их сильно боюсь и даже из-за  них могу заплакать то я критичиске не могу писать фф несколько дней. Есть ещё дофига причин и прям сейчас я их назову.
1. Так самая гроза, молния,громко,сверкает. Я всего этого боюсь. Сейчас,сейчас я общаюсь с лд который еле меня успокаивает но если бы не он я бы уже ныла.
2. У меня для др начали класть плитку под бассейн   что бы басик не порвался. И вчера тоесть 21 июня  положили плитку и она не застыла ещё и из-за  грозы она не сдержиться и может распаться  и + на земле лежит множество ценных предметов для работы например  цемент, вроде обычный цемент что в это такого НО ОН БЫЛ НЕ НАКРЫТ.
3. У нас по телеку оказывается включён сериал "бесстыжие"
4.  Я не могу выспаться а из-за  этого я не могу писать проду я понимаю что это тупо потому что все пишут даже если не спят и у них огромные мешки под глазами, но поймите меня у меня такой щас организм  которому ничего почти не подходит  а тоесть. Съем что то- тошнота, выпью больше 4 глотков воды-тошната, потемнение в глазах,головокружение.
Съем что то- изжога, отравление,болит где то между желудком и печенью.
И ещё когда бегаю много то  лёгкие болят пипец как. Сплю под одеялом температура, тошнота, головокружение.
5. У нас каким то хером делают ещё гости дома.
6. Мне надо ходить по врачам проверяться а я досих пор не могу этого сделать.

Вот так  вот( извините меня пожалуйста  и поймите я всячески попытаюсь написать проду. Проду я начала писать вчера но из-за  невыносимой жары я просто написала слов 100 или меньше.

Кому интересно какие у меня грохоты мой тг   Leroshka_she   пишите туда могу прислать гс грома который для меня страшен.

Это Больше Чем ДружбаМесто, где живут истории. Откройте их для себя