.

68 8 10
                                    

Желательно читать с песней soap-Melanie Martinez.

***

Капли крови медленно стекают по запястьям Хвана. Парень лишь шипит, проливая немало слёз. Он правда устал. Устал от всего. От не взаимной любви, и от своего не закрывающегося рта, который так и спешит кому нибудь да, что нибудь проболтать.

Хенджин-а, открой пожалуйста.–В уши ударяют всхлипы за дверью. Хан догадывался(знал) чем занимается друг и очень волновался. Но удары в дверь и тихие мольбы открыть её не как не действуют на Джина.–Я более чем уверен что это взаимно. Просто ты – упрямый баран, не желаешь слушать меня!

–Джисон, отстань уже. Хватить мне давать ложные надежды.

Открыть дверь было сложно. Но Джи и с этим справился. Два года разбивания двери не прошли даром.

***
Хван улыбается, так искренне насколько бы мог. Ведь предмет его обожания обнимает его, благодаря за что то. Хён уже и не помнит за что и вспоминать не желает, ему и так хорошо. Пока не мерий было....

–Солнце, подожди, я ненадолго. Мне нужно с Чонином поговорить.
-Улыбается Ликс и даже не взглянув на "друга" бежит к Яну.

Улыбки как будто и не было. Хван пытается, правда пытается  сдержать слёзы. Но получается не очень. Неподалёку стоявший Минхо подбегает, сразу же начиная успокаивать Хёнджина.

–Ну что ты, всё же нормально было. Не нужно плакать, он просто последний кретин.–Взвалнованный Хо заставляет хихикать младшего. Ну он правда выглядел смешным когда волновался.

Как же было обидно, что заметивший его слёзы Ёнбок даже не решил узнать причину, а прошёл мимо. А поддержать его пришёл Чонин, которого Хван всем сердцем ненавидел... когда-то ненавидел...

***
Глаза Минхо были наполнены только любовью. И Хенджин иногда завидовал Хану. У него с Минхо всё идеально. Они понимают друг друга чуть ли не с полуслова. То как льдинка Хо был нежен с Джисоном, заставляло сердце Хвана трепетать и лишь молча желать о таком же. Хан был таким наивным. Смотрел на мир сквозь розовые очки. Он как маленький ребёнок, которого старший Ли оберегает ценой жизни.
"Вот бы и мне так..." Иногда думал про себя Хёнджин. Ведь всё бы было намного легче.

soap.Место, где живут истории. Откройте их для себя