Глава 12

741 19 0
                                    

С самого утра суматоха творится в доме жениха и невесты, собралось множество родственников, чтобы посмотреть на молодых влюблённых. Журналисты поджидали у дома Исмаиловых, чтобы только одним глазком посмотреть на дочь, которую отец скрывает ото всех. Сегодня проходить праздник будет в доме невесты, свадьба с ее стороны, а завтра уже сторона жениха отпразднует приход в дом невесты. За это время Расул накопил деньги, продал их старую двухкомнатную квартиру и купил небольшой домик в два этажа с красивым садом. Возле дома собралось огромное количество людей, свадебный кортеж ожидал жениха и его сестру, чтобы наконец то поехать за невестой. Впереди стояла шикарная BMW, которую Расул доверил своему брату, на капоте машины были привязаны цветы, со стороны водителя было их меньше, но количество цветов стало больше уже к пассажирскому сиденью, зеленые листья по краю чёрном иномарки переходили на крышу и на багажник машины.
-Где жених?- кричали друзья Расула, улыбаясь во все зубы
-Пойдём?- спросила Сафина, поправляя воротник рубашки брата
-Пошли, чудо,- последний раз оба взглянули в зеркало. Высокий брюнет в идеально севшем темно-синем костюме, парень выглядел прекрасно, рядом стояла миниатюрная девушка в длинном белом платье, которое доходила до щиколоток, с колен ноги прикрывала лишь шифоновая ткань, поверх которой платье было усыпано вышитыми синими цветами, на стройных ногах белые лодочки, волосы омбре распущены и завиты, лёгкий макияж и она выглядела прекрасно и нежно.
Взяв сестру за руку, они двинулись вниз к выходу, где уже стояло огромное количество людей. Красные платки были завязаны у каждой машины к зеркалам заднего вида, обычай есть обычай. У Сафины в руке было зеркало, по обычаям из народа, сестра жениха считалась самой активной участницей свадьбы и ей давали зеркало, которое было повязано красной ленточкой. Девушка села в машину с женихом на переднее сиденье и весь кортеж двинулся к дому невесты.
Приехал длинный ряд машин к огромному особняку, вся сторона жениха тут же вышла из машин, только Расул и его свидетель остались сидеть и наблюдать за всем. Сафина выбежала  и встала с девушками, молодые люди тут же попросили лезгинку и образовался круг. Парень начал резкие движения, попадая в ритм танца и ,остановившись около Сафины, сделал поклон головой, приглашая девушку станцевать. Безусловно, она не была против и, подняв руки вверх, начала нежно и изящно двигаться, словно лебедь. Гордая осанка, легкие взмахи рук и ее двоюродный брат, который танцевал как орёл, огорождая сестру от чужих глаз. Спустя пару минут ее сменила Лия, которая танцевала не хуже, блестящее золотистое платье синеглазой подчеркивало тоненькую фигуру девушки.
Танцы продолжались около 10 минут и тогда один из взрослых людей остановил музыку, показывая, что пора забирать невесту и везти в банкетный зал. Вот теперь Расул вышел из машины с огромным букетом ещё нераскрывшихся красных пионов. Поднимаясь по лестнице к своей невесте, сердце парня бешено билось, сейчас он увидит ее, последняя их встреча была больше месяца назад и то лишь ненароком взглянул на неё, когда Лиана пришла к Сафине. У двери стоял парень, который требовал выкуп за невесту, видимо был ее братом. Расул, улыбнувшись, подошёл к нему
-Сколько хочешь?- спросил он у 16-летнего подростка
-Вообще, моя сестра бесценна,- проговорил парень и вокруг все замерли после этих слов,- А так, 10000,- гордо подняв голову, парень в дверной проем взглянул на свою сестру.
-Держи,- Расул протянул нужную сумму и наконец дверь открылась. Его глаза начали подниматься от подола ее платья к глазам девушки. Светло-светло розовое пышное платье с огромными белыми цветами и узорами по всему низу, шлейф платья поправляли подруги, вверх казался белым из-за огромного количества вышитых узоров на нем, начиная от уровня ключицы была просвечивающая ткань также усыпанная вышивкой и бисером. Волосы она аккуратно собрала, оставив лишь передние пряди, фата, которую прикрепили к прическе, лежала на ее плечах, красивые зеленые глаза не отрываясь смотрели на Расула.
«По-моему я не чувствую ног»- пронеслось в голове Расула, но все же его подтолкнули ребята внутрь и медленными шагами он прошёл к ней. Отдав большой букет девушке, он встал рядом с ней, вдыхая прекрасный аромат ее духов. Фотограф тут же прорвался среди молодежи и принялся щёлкать эту пару, Сафина обняла Лиану и прошептала
-Откройся ему, Расул сделает тебя самой счастливой,- смысл слов Лиана не поняла, но лишь кивнула.
Из дома невесты, пара поехала в банкетный зал, где будет проходить празднование со стороны невесты, фотосессия будет проходить завтра, на свадьбе жениха.
-Встречайте молодых,- проговорил тамада и включилась песня, под которую вошли Расул и Лиана. Рука девушки покоилась на руке жениха, волнение накрыло ее с головой, опустив голову, она покраснела
-Подними голову, дочка,-сказал ее отец, Лиана его послушалась, но слегка сжала руку Расула, парень заметил это сразу же,- Будьте счастливы,- проговорил он, поднимая фату с ее лица и целуя девушку в лоб. Дальше молодых проводили на их места и начались танцы молодых.
Сафина сидела рядом с сёстрами и наблюдала за продвижением свадьбы. С их стороны приехало немного людей, буквально 10-15 самых близких, родители и взрослые остались дома, наблюдая за подготовками к завтрашнему дню.
-Теперь, сюрприз от отца, для своей дочери,- сказал тамада и тут же свет в зале выключили.
-Интересно, что за сюрприз,- сказала Афелия, сжимая руку Сафины, страх темноты так и не прошёл у неё с детства. Не успела девушка ответить подруге, как в микрофон заговорили
-Раз, раз,- свет включился и девушка замерла. На сцене стоял Тигран, а рядом с ним Ислам, которые улыбались своей шикарной улыбкой. По залу прошёл гул от женской половины. Глаза Тиграна прошлись по всему залу и остановились на маленькой фигуре девушки. В сердце тут же поступил заряд, он замер, глазами пройдясь по ней. Выглядела девушка прекрасно и он не отрицал этого, ее карие глаза не отрывались от него, она была в шоке и парень видел это.
-Всем добрый день, мы сегодня с моим другом безумно рады побывать на бракосочетании дочери Давида Хусейновича,- сказал Ислам и сидящие гости поаплодировали. Чёрные глаза уставились на Афелию, он заметил ее как только синеглазая ступила на порог банкетного зала и просто молча наблюдал за движениями девушки. Она была скромной, тихой, танцевала грациозно, совсем не похожа на девушку, которая ударила его кулаком в челюсть
-Я начну,- сказал Тигран и свет приглушили. Жених и невеста вышли в середину, это был их первый танец. Руки Расула легли на тонкую талию Лианы, в свою очередь невеста положила свои на его плечи. Голос Тиграна Сафина слушала с замиранием, каждое слово проходило через неё, ударяя током сердце от такого тембра. Всю песню зеленые глаза не сходила с ее лица, он так сильно соскучился по ней, что не мог оторвать взгляда. Также от его взора не скрылся Арам, который буквально всю свадьбу поедал Сафину глазами и это безумно его злило, заставляя кровь кипеть. Впервые по отношению к этой девушке он почувствовал такое и как бы не противился, Тигран прекрасно понимал, что это ревность.
-А теперь давайте продолжим тосты,- сказал тамада и Тигран ушёл со сцены на улицу, захватив при этом пачку сигарет. На скамейке сидела она, смотря на луну и звезды, белое платье выглядело на ней как на принцессе
-Не замёрзнешь?- тихо спросил Тигран, усаживаясь с ней
-Нет,- ответила Сафина, слегка вздрогнув от его голоса. Сейчас он молился, чтобы журналисты не додумались придти на задний двор банкетного зала
-Как ты?- его глаза прошлись по всему внешнему виду сидящей девушки и заставили улыбнуться,- Выглядишь прекрасно, омбрешка,- слова слетели с его губ, Тигран увидел как девушка повернулась к нему
-Спасибо,- смущенно ответила Сафина
-Послушай, я все ещё хочу предложить тебе продолжить общение, я скучал по тебе, очень сильно скучал,- рука Тиграна потянулась к ее миниатюрной ладошке, которая покоилась на колене,- Дай мне шанс, я не буду больше тебе врать. Да, я певец, согласен, моя жизнь никогда не будет как у нормального человека, журналисты, статьи, фотосессии, но, Сафина, если бы у меня была возможность хоть на неделю скрыться от всего этого и пожить человечной жизнью, я бы не раздумывая согласился. В моем мире много фальши, лицемерия, лжи, а ты такая нежная и невинная, как бы я тебе это сказал?- сердечко бедной девушки бешено забилось, она тоже безумно скучала по нему, но не как по брату, а как по молодому человеку, как девушка скучает по своему любимому, хотя он и не давал ей никаких шансов, но ведь сердцу не прикажешь
-Я понимаю, Тигран, но не смогу принять этот мир. Да и что скажут люди? Дружба обычной девчонки и звезды? По-моему звучит очень глупо,- вытянув свою ладонь с его тёплой руки, Сафина поднялась с места
-Два раза я ступил, больше этого не будет,- сказал Тигран и двинулся к ней. Перед входом обратно в зал, он схватил ее за локоть и, развернув к себе, прижал к стене. Глаза тут же опустились на пухлые розовые губы, желание накатило волной и не слушая свой мозг, Тигран поддался зову сердца, прикосаясь к ее нежным приоткрытым губам своими.
Ее губы были до безумия мягкими, Тигран сразу же почувствовалась их вкус- мята. Трепетные движения сводят девушку с ума, впервые Сафина проживает такие эмоции и не может совладать собой. Губы Тиграна медленно целуют ее, проводя языком по контуру, он не переходит грань между нежностью и страстью.
-Что ты со мной делаешь,- простонал Тигран, отрываясь от ее губ, он прекрасно знал, что первым коснулся и не собирался давить на неё взаимным ответом
-Зачем ты это сделал?- большие карие глаза смотрят с удивлением и неким страхом
-Потому что я хотел это сделать, черт возьми, до смерти хотел именно сейчас тебя поцеловать, Сафина,- он говорит очень мягко и трепетно прямо в ее ушко, щекоча своим дыханием
-Не играй мной, пожалуйста,- ещё минуту и она расплачется
-Я даже не думал об этом. Послушай, за все это время, пока ты была далеко от меня, я каждый чертовый день скучал по тебе, мне не хватало твоего голоса, твоих смс и твоего милого лица в экране моего ноутбука. Солнце, давай попробуем, прошу,- его глаза так умоляюще смотрят на неё
-Сафина,- раздаётся из зала и девушка тут же отталкивает Тиграна
-Я наберу ночью, возьми трубку и дай мне ответ,- прохрипел он и скрылся из виду, оставляя ее трепетать на месте от его слов и прикосновений.
Свадьба закончилась ближе к 6 вечера, жениха и невесту посадили в машину и кортеж двинулся в сторону дома дяди Расулу. По обычаям, невесту нельзя приводить в дом жениха в первый день свадьбы, на второй день, когда будет поставлен никах и ЗАГС, Лиану привезут сразу в дом Расула, а сегодня девушка останется у его дяди.
-Утром я с Амиром заедем, у нас запись в салон,- проговорила Сафина невесте.
Оставив девушку у дяди, толпа родственников сразу же приехали к родителям жениха. Там взрослые уже были в ожидании рассказов о свадьбе
-Мам, я так устала,- зевая сказала Сафина, кладя голову на колени матери. Вокруг сидящие женщины лишь умилялись этой картине, они все прекрасно знали, насколько Сафина связана с матерью, насколько у них тёплые и доверительные отношения.
-Поспи, завтра рано вставать, уже поздно,- проведя рукой по таким шелковистым волосам, женщина лишь целует свою дочь в лоб
-Спокойной ночи всем,- как только она оказалась в своей комнате, смогла вздохнуть с облегчением. Надев свою пижаму, она укуталась в одеяло и собиралась отдаться в царство Морфея, но мечты прервал телефонный звонок
-Алло,- тихо шепчет девушка, вновь зевая
-Прости, я разбудил?- голос, который она узнает из тысячи
-Я ещё не ложилась,- прикрыв глаза, Сафина слушала умиротворенное дыхание Тиграна
-Что насчёт твоего ответа?- тихо шепчет парень, боясь услышать отказ
-Ты хочешь дружить? По-моему в прошлый раз у нас не получилось,- дальше она слышит слова, которые навсегда врезаются в память
-Я не хочу дружить... Я хочу нечто большего,- в горле у Сафины пересохло, неужели она слышит эти слова от него
-Что?- только и может она проговорить ему в ответ
-Дай шанс одному болвану, пожалуйста,- сердце предательски застучало от его слов
-Тигран,- впервые ему показалось своё имя настолько красивым из ее уст,- А если обожгусь?- испуганным голосом, спрашивает девушка
-Сгорим вместе,- прохрипел Тигран
-Я...- на минуту она замерла,- Я согласна,- и хотя его не было рядом, к щекам девушки прилил лёгкий румянец
-Ты не пожалеешь,- видно было, что его голос стал веселее,- А теперь беги спать, спокойной ночи,- только Сафина хотела открыть рот, но ее прервали его слова,- Ты была сегодня очень красивой,- искренне говорит Тигран
-Спокойной ночи и спасибо,- на этой счастливой ноте парочка пошла спать с улыбкой на лице и любовью в сердцах.

Её оберегает звезда.(Кавказская Любовь)Место, где живут истории. Откройте их для себя