Темный, тусклый, зеленоватый свет проник прямо в комнату в которой сидел сам жёлтоволосый молодой мужчина, которому по виду было лет 20-25, ну не больше.
Комната была очень большой. Где то с краю рядом с окошком, который был заколочен в некое подобие решетки, стояла кровать, а но этой кровати, старое, потрёпанное одеяло, которое как показалось Наруто было ещё немного влажное и где-нибудь по бокам появилось плесень. Сам же Наруто был привязан к стулу, так туго что пошевелиться не получалось. Через каких-то 10 минут Наруто понял в каком он сейчас положений. На нем было одето, что-то лёгкое, на подобие рубашки, которое не полностью было застёгнута. Так же стул, на котором он был привязан, имел очень необычную форму. Она имела в низу отверстие, будто дырка для уличного туалета. Слишком туго затянутые веревки начали давить и натирать бедную кожу жёлтоволосого парня. Долго, очень долго длилось время, пока дверь странной комнаты не начало медленно скрипеть и открываться. В комнату заходит он, человек у которого черные, потрепанные волосы, красный костюм, а из под костюма виднеется белая рубашка, которая очень не бережно поглажена. Но Наруто решил обратить внимание не на костюм, не на лицо и не на волосы. Его глаза были прикованы к черному как мгла галстук, он будто отображал всю ужасную ситуацию и его положение, он видел в этом галстуке то что сейчас чувствует, а точнее ничего. -Что ж, тебе пора платить за незаконный вход в чужую территорию - эта фраза прозвучала так, будто он сделает что-то такое мерзкое но в тоже время и приятное. И за этими словами пошли действия, из кормана, Мадара достал платок ярко зеленного цвета, и завязал глаза нашему желтоволосыму герою. Только завязав глаза, Мадара начал гладить ноги Наруто. Началось все с колен, потом Мадара решил опуститься ниже и подняв ногу Наруто начал снимать носок и облизывать пальцы на ногах. Еле сдержав стон Наруто понял что же сейчас будет, а Мадара все продолжал гладить ноги нашему парнишке, затем резкое движение рук и Мадара уже обхватил своей правой рукой, еле поднявшийся член Наруто, пара движений по члену и белая густая смесь полилась на руку. Мадара молча осмотрел свою руку, потом облизнул сперму которая потекла чуть ниже кисти и продолжил дрочить член парнишы. Позже Наруто почувствовал как его руки освободились от тугой веревки, и только он хотел подвигать своими руки как тут же он был кинут как легкое перышко на кровать с одеялом которое было очень влажным. Резкий двиг телом, шлепок, и Наруто застонал, не в полный голос, но так что услышал Мадара. Еще шлепок и снова сдерживает стон, затем еще один и еще один, Мадара бил его долго и что есть сил, потом что-то холодное полилось на зад желтоволосого друга, Мадара промазал это что-то холодное анус, и тогда до Наруто дошло что эта смазка. Не успел он опомниться как тут же в его анус был засунут один большой указательный палец Мадары, долго массировать не пришлось, примерно через 1 минут был засунут ещё один палец. Долго он засовывал пальцы пока -ьХм - Протяжный стон вырвался из уст Наруто, который он не смог удержать. -Нашел - усмехнувшись Мадара понял что нашел простату и начал ее стимулировать. -Ах, что ты! мх!- стоны выходили и выходил из рта бедного парнишки. Пока белая струя не плеснула в белое, мокрое одеяло. -Что ж, я тебя хорошо подготовил. - Резко, что-то твердое сквозь штаны начало упираться в анус Наруто. Мадара решил вытащить свой член, потёр анус и резко вставил полностью весь член, бедный Наруто простонал ещё громче. Мадара начал медленно двигаться, затем ускорил свой темп, и Наруто уже не мог сдерживать свой голос. Мадара продолжал входить и выходить.
Он продолжал трахать его около 7 часов, за это время Наруто кончил около 15 раз. -Фух, ты ещё не выдохся?- Решил спросить Мадара у парня который упал в обморок во второй раз и снова очнулся из за больного ощущение в анусе. Но Наруто лишь промолчал и тогда Мадара ответил -Значит продолжим.- Еще спустя час Мадара все продолжал долбиться и долбиться в анус бедного Наруто.
Наступило утро, пытки наконец закончились, а Мадара лишь смотрит на эту "по его мнению" прекрасный вид. Наруто лежал, весь в сперме, с уставшими глазами, весь грязный, и он спустя столько часов просто отрубился.
Наруто проснулся рано утром над зарей. Было так тихо, что желтоволосый парень мог услышать свое тяжелое дыхание. Он снова оглядел всю комнату, в этот раз он находился в довольно приятной комнате. Здесь не было решеток, каменных полов, которые постоянно притягивали холод, был не яркий но все же свет, который освещал всю комнату. Честно эта комната была больше похожа на спальню какой-нибудь гостиницы. Рядом была прикроватная тумба, а на этой тумбе стояла фоторамка, с его фотографией. Не Мадары, а самого Наруто. Он был не просто в шоке от такого, его опять навёл страх что тот останется здесь навсегда и будет подвергаться каждый день пыткам и изнасилованиям. Он хотел тут же собраться и убежать но к него не получилось. Дверь медленным скрипом открылась, а на пороге стоя Мадара. В голове Наруто пробежала мысль "не убить ли его?" Он в какой-то момент он понял, что это безнадежно. Он понимал, что ничего не сможет сделать с таким то состоянием. -Хм, уже очнулся?- входя в комнату, Мадара был уже одни в домашнюю одежду. -Все таки увидел, хотя я ее даже перевернул. Ну ладно, мне это только на руку.- Мадара взял на руки Наруто, тот подумал что его снова будут пытать, но он ошибался. Мадара лишь положил его на свою кровать и погладил по голове. И снова эти мысли разошлись в уме бедного парня "Что же он от меня хочет? К чему меня трость по голове?" - Пора тебя уже узнать обо всех мелких деталях историй, которая твоя жена так и не рассказала..- Наруто весь рассказ просто молча слушал и как бы ему не хотелось, ему пришлось принять тот факт что Мадара вовсе не насиловал Хинату. И тогда Наруто очень протяжно, и усталым голосом спросил. -Тогда что я тебе сделал?- Долгое молчание, Наруто опять слышит свое тяжёлое дыхание и тут Мадара открывает рот -Честно не знаю, мне просто понравилось твое тело. Как только тебя увидел захотел трахнуть до такой степени, что бы плакал и молился что бы я прекратил.- Слова донеслись до ушей, лицо побледнело и мельком глаз он увидел ухмылку Мадары которая не сходила с его лица. Честно так страшно давно не было. Но эта ухмылка начала заводить самого Наруто.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
МадаНару (История Завершена )
FanfictionВ общем, меня попросили создать этот фф, и я не знала как поэтому мне идею подал вот этот странный но прекрасный фф "извращенные эмоции-кора рейли, цикл: хроники каморры" сделано по мотивам этого фф. Надеюсь вам понравиться. Сразу говорю, характеры...