ПРЕДИСЛОВИЕ

17 4 2
                                    


С детства меня учили, что мы живем в мире хищников и добычи. Сильные поедают слабых, а когда умирают сами, их плоть и кровь становится пищей для низших организмов. Таким образом все в мире взаимосвязано и циклично.

Но люди ломают систему. Мы всегда были «добычей» — слабыми, всего лишь пищей для хищников. И поэтому природа дала нам шанс стать с ними наравне. Люди были умнее и сообразительнее, хищники же полагались на инстинкты и грубую силу. Несмотря на звериную мощь, люди все равно их превосходили.

Так мне рассказывала мама. Что сила — это не всегда преимущество. Что слабость— это вовсе не плохо. Что можно выиграть войну, проиграв бой. Она учила меня не сдаваться. Поэтому ли я решила посвятить свою жизнь борьбе с «хищниками»? Не знаю...

Когда я впервые переступила порог Университета, я просто хотела очистить этот прогнивший мир от скверны и творить благое дело.

Потому что наши враги — это зло. И с ним нужно кому-то бороться.

Однако в тот момент, когда чудовище распахнуло свои громадные пасти, а перед моими глазами пронеслась вся жизнь, внутри меня внезапно что-то перевернулось. Не от страха смерти. От того всплеска разумного сознания, отразившегося в горящих глазах дьявола. По ту сторону мира...

Нет. Ни с одной стороны червоточины не было Бога.

О людях и демонахМесто, где живут истории. Откройте их для себя