После утренней пробежки лица у всех были румяными, а глаза горели. Я в нетерпении переступала с ноги на ногу.
Алия с помощниками занесли в лабиринт несколько клеток с перепелками. Открыв дверцы, женщина громко хлопнула в ладоши. Пятнадцать птиц бросились врассыпную с неистовым квохтанием и почти моментально исчезли, оставив после себя лишь потревоженную траву и перья на гравии.
— Ваше здравие! — торжественно объявила Алия, указывая на вход в лабиринт. — Этих милых курочек ждут не дождутся повара для сегодняшнего ужина. Вашего ужина, кстати. Так что уж постарайтесь их всех поймать. Всех — значить от первой до пятнадцатой, без исключений! Состояние одушевления курицы при этом меня мало волнует. В чем особенность сегодняшнего теста?
Она обвела нас вопрошающим взглядом и, поманив к себе одного из помощников, забрала у того целый ворох разноцветных лоскутьев.
— Как я и сказала, оцениваться будет каждый отдельно, но работать — все в команде, — она обошла каждую пятерку, вручая лидеру — атакующему — по пять одинаковых лент, — запомните свой цвет. Ваши «рогатки» заряжены снарядами такого же цвета. Впрочем, вы можете ловить куриц как молитвами, так и голыми руками! Для меня главное — достижение цели. Соответственно, баллы между группами и студентами будут распределяться по количеству убиенных курочек.
— Красный, — протянула я с иронией, потрясая ленточками, — цвет победы, м-м.
С повязанными лентами мы смотрелись крайне комично. Пока преподаватель раздавала всем ленты и давала инструкции, я разминалась у входа в лабиринт.
— У вас час на все про все! — объявила Алия и выстрелила холостым в небо.
Мы рванули с места, как бегуны со старта. Я не оглядывалась на своих товарищей, сходу высматривая следы перепелок, подмечая примятую траву или отпечатки лапок в подсыхающей грязи.
Казалось бы, что может быть проще: бегай себе, стреляй по птичкам. Я была уверена в своей команде, и ребята ни на шаг не отставали. Кажется, Эндрика возмутило, что я взяла на себя роль лидера, но мне нравилось вести за собой остальных — я ощущала себя вожаком стаи, этаким гордым шерстяным волчарой, выслеживающим добычу.
Становилось парко, и с непривычки я быстро взопрела. По лбу скатывались капли пота. Я утирала лицо рукавом, не желая тратить время на отдых. Юна с Эндриком уже едва ползли, издавая жалостливые стенания, но я перла вперед, как танк.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
О людях и демонах
Mystery / ThrillerЦикл "Когда дьяволы придут пить твою кровь". Книга 1. Это был крайне мрачный город, хотя в нем и пылал крест господень на соборе Триждыликого. Поговаривали, что свет его был способен изгонять дьяволов, но охотники знали правду: единственное, что спо...