Ты поставила телефон пол подушкой и легла спать.
Уже наступила утро, ты берёшь свой телефон и играешь. Ты увидела что тебе написала Миринда.
Переписка:
М: как доехала, всё в порядке?
Т/и: да всё нормально, я отлично доехала. А сама как устала наверное?
М: хорошо, да не усталости нету.
Т/и: а тогда хорошо.
Разговор окончен.
Т/и: когда встретимся? И где?-ты это уже написала в групповом чате где были ты Миринда и Зелим.
З: не знаю
М: а давайте пикник сделаем??
Т/и: о хорошая идея, я за
З: я тоже.
Т/и: тогде где и когда встретимся
М: а давайте в парке, я нашла один очень красивый парк, там очень красивая природа, и там людей мало.
З: о круто, место определили теперь время. (сейчас время 08:52).
Т/и: давайте тогда в 10:30 встретимся.
М: э нет слишком рано, я не успею собраться
Т/и: мм ну тогда в 11:40 сойдёт?
М: да, всё собираемся девочки, в первую очередь Зелим тебя заберу а потом Т/и.
З: окэй тогда буду ждать
Т/и: всё пока
З: пока
М: до встречи
Ваш разговор окончен.
Ты встала умылась и спустилась вниз. Там сидела твоя мама папа и брат.
Мама: о доченька встала, идём кушать.
Папа: доброе утро дочка
Т/и: хорошо, и тебе папуля
Брат как всегда молчал.
Т/и: мам я сегодня буду с девочками, мы хотим сделать пикник.
Мама: о хорошо, хорошо повеселитесь!
Папа: и не забудь покушать
Т/и: хорошо хорошо.
Ты быстро позавтракала и пошла в свою комнату чтобы выбрать лук. Ты остановилась на этом (время было 10:36)Ты переоделась, накрасилась, и тебе в телефон пришёл смс от Миринды.
Переписка:
М: я уже подъезжаю
Т/и: окэй я уже готова.
М: аха
Разговор окончен.
Ты всё необходимое взяла и спустилась вниз. Там ты встретила маму и папу а брата уже не было.
Т/и: мам пап я пошла
Мама: хорошо, до поздно не оставайся
Т/и: хорошо мама
Ты сказав эти слов вышла из дома там тебя уже ждали Миринда и Зелим. Ты подбежав к ним обнялась и села в машину. Вы хотели зайди в магаз что бы купить вкусняшки. Вы зашли в магазин и купили очень много вкусняшек. Потом вы всё это загрузили в машину и тронулись с место. Вот и вы подъезжаете к какому-то парку. Но этот парк был красив. Миринда припарковала машину и вы пошагали в парк. Когда вы зашли ты и Зелим вы просто ах нули.
Т/и: какже красивоо
З: агааа
М: всё идёмте, я нам классное местечка подобрала.
Т/и: окэй
После этих слов вы с Зелимом шли за Мириндой. Вы уже пришли в то местечко которую Миринда говорила. И в правду это место было очень красивой. Ты распределила плед на траву которую ты принесла с собой. Потом вы сели и из пакета вытащили все вкусняшки которые вы купили. Вы где-то 40 минут развлекались, было очень весел но в один момент ктото пришёл к вамКто же пришёл?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Внезапность
RomanceЯ хотела пойти в др своей подруги, я думала что всё будет в порядке но..