Тёмный дворецкий

20 2 0
                                    

Цитаты из аниме "Тёмный дворецкий"

-Сегодня у этой леди праздник.
-Праздник?
-Да.Последний и величайший праздник в жизни,похороны.
Гробовщик

-Я последую за Вами куда угодно, до самого конца. Даже если умрёт ваше тело,я не покину Вас. Я последую за Вами в глубины ада. И я не лгу... в отличие людей.
Себастьян Михаэлис

-Изображение на фотографии - просто иллюзия. Однако пусть даже это иллюзия, люди любят жить мечтами.
Себастьян Михаэлис

-В мире нет безгрешных людей.
Эш Ландерс (Анжела Блан)

Я ненавидел ложь, однако лгал самому себе.

- Ненависть и печаль- всё принадлежит вам. Превратите свои чувства в силу и продолжайте идти вперед.
Себастьян Михаэлис

-Лучший способ познать боль- это почувствовать, как она распространяется по твоему телу.

- Агни, поймай его, он может быть шпионом!
- Да нет,что вы, я просто олень.
Гарольд Уэст Джеб и Себастьян Михаэлис

Страна не имеет значения. В каком бы месте и времени ты ни находился, кое-что всегда остается неизменным. Человеческая природа везде одинакова.
Себастьян Михаэлис

Раз люди верят почти во всё, то нет различий между подлинником и фальшивкой.
Артур Рэндалл

Видишь ли, грустить, сожалеть о прошлом... какой в этом смысл? Когда — нибудь мы все умрём... так не лучше сделать это без сожалений?
  Сиэль Фантомхайв

Если поверить в ложь, она тоже станет правдой.
Сиэль Фантомхайв

У демонов нет преданности или вины за содеянное, они следуют своим принципам
Сиэль Фантомхайв

В этом мире нет правил. А если есть, то я — тот, кто создал их.
Сиэль Фантомхайв   

Никакой я не герой. Просто я дьявольски хороший дворецкий.
Себастьян Михаэлис 

Даже если мне придётся стоять на краю безысходности, я буду хвататься за самый малейший шанс.
Сиэль Фантомхайв

Я побывал в аду, был ввергнут в пучину отчаянья. Но, увидев тонкую, словно паутинка, возможность выбраться из этой бездны, я твёрдо решил сделать это.
Сиэль Фантомхайв 

Бриллианты очень прочны, но при всей свой прочности они еще и очень хрупкие.
Гробовщик 

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 24, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Аниме цитатыМесто, где живут истории. Откройте их для себя