Вы вышли из дома, по дороге заехали в Старбакс.
По приходу в университет на вас налетела Медс.
М - т/и привет
Она обняла тебя, но долю секунду. И резко перескочила на Пэйтона и обнимала его стояла долго.
М- Пэй, зайчик ты сегодня заедешь?
П - Медс
М - ой прости забыла что тут твоя девушка... ну раз она слышала нам пора ей рассказать
— что рассказать?
М - мы с Пэйтоном встречаемся
Пэйтон смотрел на неё и на тебя пустым взглядом, он был спокоен. И ты не поняла его реакции то ди это правда или он пытается не заржать.
— ясно круто )
М - а ты меду прочим нам мешаешь
— детка, это ты нам мешаешь. Заебала честно. Мы уже поняли что у тебя любовь с Пэйтоном - отлично. Встречайтесь, ебитесь, играйте свадьбу, рожай ему детей. Но сейчас он со мной че ты то до ебалась?
М - тебя совершенно не смущает что твой парень тебе изменят ?
— нет, совершенно. Я в лицо знаю того с кем он мне изменяет.
М - со мной
— если тебя зовут правая рука то может и с тобой.Вы отошли от неё. Пэйтон улыбался ему нравилась та ревность которую ты пыталась не показывать.
— теперь рассказывай, почему когда она сказала это ты смотрел на меня пустым, серьезным взглядом. Я че экстрасенс что бы понять, правда это или нет?
П - я просто хотел посмотреть твою реакцию.
— плохая у меня реакция! Тебя просто глаза сдали в них появился огонёк. И ты старался не улыбнуться, а сели бы я это не заметила ? Я бы поверила !
П - т/и т/ф я вам отвечаю никогда в жизни я вам не изменю, клянусь)
— ага, ловлю на слове.Весь день в университете прошёл хорошо. Ты с Пэйтоном пришли домой, и решили сегодня никуда не идти и просто смотреть киношки.
Вы лежите в обниму и тут тебе приходит сообщение от Медс
«Смотри с кем твой парень сейчас)»Ты показала это Пэйтону.
Он посмеялся.Ты ей ответила
«ой блииин он мне изменяет... пойду по плачу 😢»На это Медс тебе ничего не ответила и вы продолжили смотреть фильм.
Спустя часа два ты слышишь звонок в дверь, открываешь, а на пороге стоит заплаканная Райли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А может это не любовь?
FanfictionЭто продолжение истории, а если быть точнее 2 сезон «Тостушка т/и» Приятного прочтение. Если эта часть зайдёт. Сделаю 3 сезон. Что то типо продолжения не большого.