Если что, сейчас начало августа.
Чтоб вопросов не было, ты жила в Балашихе, переехала в Москву.
Тебя зовут Т/И Т/Ф. Много чем увлекаешься, но больше всего ты любишь рисовать. Тебя это успокаивает. Почему успокаивает? Твоя мать погибла в автокатастрофе. Твой отец долго от этого отходил, как и ты. В окончательном итоге, твой отец нашёл себе другую женщину. Её звали Евелина. Она блондинка с серыми глазами. Каждый раз, разговаривая с тобой, она пытается подлизаться, хочет стать как-бы твоей новой мамой. Но новая тебе не нужна.
Сидя в своей комнате, ты пересматривала фотки в галерее с мамой. Вы ездили с Америку, в Анапу, в Лос - Анджелес и ещё много куда. Осталось кучу воспоминаний, но мамы уже рядом нет. Тебе ещё 16. Ты ребёнок.
Прерывая твою тишину, в комнату заходит отец.
(т/п - твой папа)
Т/п : т/иш..мы тут решили с Евелиной, что нужно переехать отсюда.. - он понимал, что для тебя это будет ещё одним шоком, но так надо.
Т/И : в смысле..куда?.. - твои глаза уже были на мокром месте. - Пап, ты же знаешь, что у меня тут друзья! Почему ты опять решаешь все за меня? - у тебя начиналась паника.
Т/п : т/иш, я все понимаю, но нам нужно переехать в Москву. У меня там на работе может быть повышение, а у Евелины сын. Она не может его надолго одного ставить..
Т/И : мне плевать на её сына, я хочу остаться здесь! Опять ты меня не понимаешь. - ты отвернула голову от отца.
Т/п : Собери чемоданы...я дам тебе возможность попрощаться с друзьями.. - мужчина сел рядом с тобой. - пойми, это не моё решение. Так нужно. - после этих слов он встал и вышел из твоей комнаты.
Т/И : *так нужно, так нужно* - передразнила отца ты про себя. *Ну и ладно...*
Встав с кровати и найдя чемодан в углу своей комнаты ты начала собираться. Чтобы было не так скучно, ты включила музыку.
К вечеру ты сложила все вещи.
Плюхнувшись на кровать, ты решила позвонить Рине. Рина - твоя лучшая подруга. Ваши мамы дружили, когда вас даже в помине не было. Потом, с самого детства, когда вы с Риной появились, вы дружили и всегда находились вместе, как сестры. Рина всегда тебя поддерживала. А когда мама попала в аварию, она от тебя не на шаг не отходила. Даже у тебя ночевала. Пыталась как-то подбодрить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
он совсем другой
Randomбез комментариев 28.12.22 - 1 место по #ваня 04.01.23 - 1 место по #тендерлибай 16.02.23 - 1 место по #амина 26.06.23 - 3 место по #иванбессмертных 03.04.24 - 2 место по #жожо