20 глава

1K 26 0
                                    

А : т/иша, я смогла поговорить с Колей на счёт Вани..
Т/И : и что?
А : тебя это не очень обрадует...
Т/И : амин, не пугай...

Амина запнулась.

А : короче, оказывается, Серёжа и Ваня на тебя поспорили ещё с первого сентября. Тоесть, если Ваня сможет тебя влюбить в себя, то он перестаёт курить. Если не сможет, то они с Серёгой целуются..
Т/И : ахуеть. Но Ваня до сих пор не перестал курить. Недавно видела его на балконе, как он курит. Хотя уже как-то похуй. Знаешь, у меня есть идея, как понять, любит он меня вправду или нет.
А : я тебя внимательно слушаю.
Т/И : предыдущий план отменяется. Можно сунуть ему в клубе его бывшую. Тоесть понять, поведётся ли он на неё или нет. Только его сначала нужно споить. Это мы не меняем.
А : ага, только сначала нужно с Лией договориться. Хуй знает, пойдёт ли она на эти провокации.
Т/И : легко. Она 100% его до сих пор любит. Можно пойти тем же путем, что и Ваня с Серёгой. Поспорить с ней.
А : а если что-то не так пойдёт?
Т/И : не каркай! Если даже что-то пойдёт не так - вырулим. Не впервой.
А : хорошо. Я в теме.

Ты улыбнулась. Тебе очень даже нравился твой новый план. Осталось только поймать Лию и все - дело считай сделано.

***
А : как будем её ловить?
Т/И : на физре. Она же в классе Вани, вот и поймаем.
А : ага. А это не она ли идёт?
Т/И : я бы сказала ползёт.

Вы посмеялись.

Ты решила пойти без Амины. А то вдруг че подумает не то.
Лия прошла на лавку и села рядом с Ваней. Он уже пришёл. Когда ты подходила, он очень пристально смотрел на тебя.

Т/И : Лия, можно тебя на пару слов?
Л : а что, тут нельзя сказать?
Т/И : это по личному)
Л : ну если по личному. Ванюш, я сейчас. - девушка послала ему воздушный поцелуй.
Т/И : *совсем поехвашая*

Вы отошли довольно далеко от Вани. Почти к Амине.

Л : ну и что же там по личному?
Т/И : кхм...я бы хотела с тобой поспорить.
Л : м, интересно. На что?
Т/И : смотри. Завтра мы идём в клуб. Там будет твой Ванюша. Тебе нужно его склеить, когда он напьётся. Если сможешь это сделать, то он твой, если не сможешь, то пиняй на себя)
Л : ...когда вы собираетесь в клуб?
Т/И : завтра. Примерно в 9 вечера. Если не струсишь, то я буду ждать тебя у входа клуба *любой адрес*. Договорились?
Л : идея заманчивая. Договорились.
Т/И : но смотри, если ты что-то расскажешь Ване или его друзьям, то придушу тебя прямо на месте.
Л : я поняла - она сделала вид *типо сучки*,развернулась и пошла обратно к своему Ванечке.

К тебе подошла Амина.

А : ну даёшь. Ты и мёртвого сможешь уговорить)
Т/И : а то. Тут у нас не хухры мухры. Ждём её завтра. Она точно не должна отказаться от такого шанса.
А : хпхахп, точно. Ой бля, физрук..я ж без формы..
Т/И : иди с ним договаривайся. Опять лепи отмазку, по типу "извините, у меня сегодня опять критические дни начались", или "мне сегодня брат в живот мячом зарядил, мама была на работе, я решила её не беспокить.." - начала передразнивать ты.
А : ой да замолкни ты уже. Щас он нас услышит и тебе не жить.
Т/И : ахахазха.

Физра прошла довольно быстро и весело. Вы играли в волейбол и ты оказалась в команде Вани. Ну и естественно, чтоб его не подвести, ты пыталась словить или отбить мяч. У тебя неплохо получалось. В итоге ваша команда выйграла. Амина прыгала от радости, когда ты отбила решающий пас.

***

А : ловко ты с этим мячом. Тебе нужно походить на волейбол. У тебя получается неплохо)
Т/И : это просто все ради Вани. Вот и все. Не думаю, что мне это прям так понравится.
А : ну и ладно. О, Коля. КОЛЯЯЯЯЯ. - шатенка заорала наверное на весь этаж. Рядом с ним шёл Серёжа и Ваня. С Серёгой была девушка.

К : приветик, зая. - парень поймал девушку, которая повисла на нем.
Т/И : о, Серёга. Как каникулы провел. Что за девушка? Вы встречаетесь?) - ты заулыбалась.
С : да нормально провел каникулы. Ну типо того...) - кудрявый неловко улыбнулся в ответ. - это Марина (гспд, надеюсь, это то имя)
М : приятно познакомиться)
Т/И : взаимно. Я Т/И) - ты улыбнулась девушке.
В : т/и, можно тебя на пару слов?..
Т/И : да, конечно. Ребят, не уходите, мы щас.
К : хорошо.
А : семейная пара разъесняет отношения. Шок контент.
Т/И : ну Амина!
А : пхахах, идите уже,а то потом на урок опоздаем.

Вы отошли с Ваней подальше от ребят.

Т/И : так о чем хотел поговорить?
В : что ты сказала Лие?

------------------

766 слов.

он совсем другой Место, где живут истории. Откройте их для себя