перед очередным походом к психологу я решил прогуляться с Даней, я рад его видеть, но мысль о том что он любит девушек меня убивает, и я пытаюсь об этом не думать.
- ну как, тебе психолог помогает?
- а? да, конечно) - на самом деле я в этом не уверен. Вера - психолог. она мне пытается помочь, но я должен сам пытаться «излечить» себя от этих чувств.
- тебе стало легче? может пока прекратим съемки? - он думает что моя проблема - это усталость на съёмках, но даже не подозревает, что он та самая проблема из за которой я обратился к Вере
- да, мне легче. я думаю не обязательно переставать снимать)
- окей
- ладно, Дань, я пошел. у меня сегодня прием у психолога
- ага, пока
он обнял меня. крепко. ненадолго я даже подумал что мы встречаемся..
я зашел в здание, которое мне уже как дом. Девушка с черными волосами приветливо мне улыбнулась)
- Леша, Привет)
- привет
мы разговариваем на «ты» так легче и я могу ей открыться как подруге.
- ну, рассказывай. как там с Даней? чувства пропали?
- к сожалению нет. перед тем как пойти к тебе я гулял с ним и на прощанье он обнял меня так крепко, что я на мгновенье подумал что мы встречаемся..
- Оу, Лёш..
- ...
- слушай, посмотри на это с разных сторон. думаешь ты смог бы раньше изменить это? свои чувства к нему. это когда нибудь стоило того? ты провел больше времени крича в одиночестве или с ним? ты заслуживаешь лучшего. Я знаю, ты чувствуешь будто сам себе все придумал. что ты - глупец. ты не глупый. ты нормальный. такое бывает. бывает, что человек любит не тех, кого надо. ты не можешь контролировать своё сердце. но это не твоя вина. диши глубоко каждый раз, когда чувствуешь, что вот вот признаешься ему. ты у него есть. возможно только как друг. ты нужен ему. научись быть собой. всегда помни, что твое тело никогда тебя не покинет и твоя работа заботится о нем.
я не смогу изменить того, что произошло. ты должен сделать это сам, или смириться. прими это. твоя боль каждую минуту уходит. все будет хорошо.. мне кажется тебе нужно ему признаться. каким бы ответ не был, ты выскажешься ему. тебе станет легче.- вер, спасибо тебе большое. мне кажется он отвернётся от меня
- скажи ему, что ты гей. не говори пока кто тебе нравится. по его реакции сам решишь, стоит ли говорить.
- да ты права. спасибо)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
от этого бедствия я не знаю утешения
FanfictionЯ был уставший. физически и морально. я просто хотел закрыть глаза и больше никогда их не открывать. ком в горле не давал мне спокойно жить. каждый раз я делал себе больно, пытаясь заглушить боль внутри.