Утро.
Я проснулась в 8:46.
Я поняла что проспала и не стала заморачиваться и легла обратно спать.
Проснулась я от стука в дверь.
Я нехотя встала и пошла открывать дверь. Посмотрев в глазок я увидела Пэйтона.
Я долго думала стоит ли открывать. Всё таки я до сих пор была обижена на него.
Я решила открыть дверь.
Пэй-Привет..
Т/и-Ага.
Пэй-Можно зайду?
Т/и-Ну если не будешь себя так вести как вчера то можно.
Пэй просто молчал зашёл.
Пэй-Я хотел извиниться на счёт вчерашнего. Прости пожалуйста.
Парень говорил это искренне и я решила простить его.
Т/и-Ладно..
Парень подскачил и подбежал ко мне. Я даже немного вздрогнула от его действий.
Пэй-Да не бойся ты,я просто обнять хотел.
Я не долго думая решила сама обнять его. Мы обнялись стояли около 5 минут.
Мне было очень приятно. Я снова почувствовала то самок чувство,будто бабочки в животе.
Пэй-Ну раз ты меня простила я пойду.
Т/и-Постой,может чай попьёшь?
Пэй-Давай.*Pov Пэйтон*
Я решил не отказываться и сел за стол. Спустя пару минут Т/и уже пришла с чаем. Мне до сих пор было стыдно из за вчерашнего.
Что на меня вообще нашло?
Мои мысли прервала Т/и.
Т/и-Эй Пэй,о чём задумался??
Пэй-Ну..Мне просто до сих пор стыдно..
Т/и-Пэй всё хорошо правда,не волнуйся.
Т/и погладила мои волосы,мне было очень приятно. Ко мне ещё никто не относился так хорошо как она. Даже взять Надю,ей нужен был только секс и нечего больше.
Т/и резко убрала свою руку,будто испугалась чего то.
Т/и-Ой прости,я случайно и..
Я перебил её.
Пэй-Всё хорошо,мне наоборот приятно.
Я улыбнулся и положил руку Т/и обратно на свои волосы.
Она перебирала их,а я кайфовал просто. Это было так приятно,что иногда хотелось поцеловать её.
Я потянулся к её губам,но остановился. Я сам и не ожидал как Т/и резко притянула меня к себе и поцеловала.
Её губы были такими мягкими,и были с привкусом того самого бальзама который я подарил ей на её день рождение.
Я хотел целовать её губы вечность,но отстранился,из за нехватки воздуха.* Pov Т/и*
Я была в шоке сама от себя. Но я
видела что парню это нравится и решила не останавливаться пока не будет хватать воздуха.
Пэй-Т/и это было потрясающе.
Я улыбнулась.
Т/и-Давай фильм посмотрим,или у тебя дела?
Пэй-Дела подождут.
Я вновь улыбнулась.
Пэй-Какой фильм посмотрим?
Т/и-На твой выбор,а я пока что вкусняшки принесу.
Я сходила за вкусняшками и пришла. Пэй выбрал ужастик как обычно.
Мы сели диван и стали смотреть. Я видела как Пэй пытался положить свою руку мне на плечи,но не решался.
Т/и-Ложи уже.
Пэй положил свою руку и мы продолжили смотреть. Уже был вечер,я не хотела отпускать Пэйтона ни на минуту.
Т/и-Может у меня останешься?
Пэй-Ну давай.
Мы решили не заморачиваться и лечь в одну кровать. Мы легли на разные стороны.
Я сама не заметив того,уснула._____________________________________
Прода будет сегодня вечером,часов в 9.
524 слов.