У Рэйвен возникло ощущение, что над ней где-то и очень сильно смеються боги.
Это ощущение преследовало её еще с дества, но сейчас оно было, как никогда реальным.
Глаза девушки сузились, когда она снова взглянула в переулок, отчьянние возрослоло в глубинах чувств и вопросы одни за другим стали всплывать в голове, вгрызаясь в неё. Он просто исчез, как выпивка в стакане дяди Шабмы и деньги в его руках. Мужчины вокруг не было в пространстве: не в переулках или среди толпы людей блуждающих по улице и Рэйвен почувствовала промелькнувшую надежду, взглянула на верх, скользя взглядом по крышам домов, но Боги бессовестно продолжали насмехать на ней.
Она нахмурилась, отворачиваясь от палящего солнца, раздражение сожгло всю внутреннию часть её горла и продолжало стекать вниз, отравляя легкие и грудь и сердечная часть грязных ругательств заплесала на языке.
Дядя иногда говорил что манеры племянницы могу отпугивать мужчин, но девушка не думала, что все было настолько плохо. Это было... удручающе.
Пыль от проезжающей повозки заполонила глаза, теснясь с наваждение пройти дальше по улице и попытась найти его, обойти местные закаулки или попробовать обратиться к торговцем.
«Возможно, он еще не успел далеко уйти?»
Рэйвен пристально посмотрела на широкую улицу, борясь с сомнением в своих костях. Он определенно не мог уйти дальше площади Хаши, это было как минимум не возможно или он мог задержаться где-то в одном из здешних пабов. На этих улицах их было не так уж и много. Она нахмурилась.
Сосчитать все причины по которым Рэйвен не должна была этого делать, было невозможно, с каждой секундой их становилось все больше и она боялась ту правду, что они несли с собой. Но ей просто нужно было найти этого мужчину. Неужели она просила о столь многом?
Ты права, дитя.
Вздрогнув, она резко обернулась вокруг себя, услышав сладкий и отрывистый шепот прямом над ухом, но никого не было рядом. Страх пробрался под кожу, распространясь по телу, но голос вновь прогремел и заставил его застыть, перед большим, чем просто страх.
Твой изумруд ближе, чем ты думаешь.
Рэйвен сухо сглотнула, чувствуя как её затягивает куда-то в глубь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дай мне шанс.
Historical FictionРейвен росла в окружении любви, счастья и страха. Дамиан вырос в окружении богатства, чести и жестокости. Он никогда не верил в существование любви. Рейвен, с другой стороны, никогда не хотела найти свою любовь. Но они встретились и, вероятно, больш...