Очень вкусный вечер.

21 1 0
                                    

На улице уже вечерело, красно-оранжевые облака всë больше и больше сгущались на небе. На окраине города, где машины почти никогда не проезжали, стоял большой двухэтажный дом. Красивый сад, посаженные яблони около дорожки, летний бассейн и пару зонтиков от солнца.
Прохладный ветерок пробирался через чуть открытое окно в комнате. На уютной двуспальной пастели лежали два парня. Один из них, Гон, носил чëрную майку с короткими серыми шортами, а другой, Киллуа, был одет в тоже самое, но только шорты на нëм были длиньше. Сейчас пора августа, время насладиться последними днями лета. Раньше они часто лежали на гамаках и пили прохладных апельсиновый сок, но из-за подходящей в скором времени осени, начал дуть холодный ветер и солнце еле-еле грело. Так что Гон с Киллуа отдыхали дома, в уединении и спокойствии, не гонясь никуда и оттягивая удовольствие своих выходных. Мальчики часто проводили время вместе, путешествуя, сражаясь и спасая мир. Сейчас им обоим было по пятнадцать. Прошло ровно три года с тех пор, как они впервые познакомились. Этот момент настолько хорошо отпечатался в их памяти, что даже не верится, что с тех пор прошло несколько лет.
Лëжа в ногах Гона, Киллуа умиротворëнно закрыл глаза, чувствуя настоящий покой и расслабленность. Что касается другого мальчика, то сейчас он держал в руках книгу, которую читал уже несколько дней подряд. Перебегая глазами с строчки на строчку, внимательно вчитывался в неë. Не удивительно, что она вызвала такой неподдельный интерес у Гона, в ней было написано о приключенческих историях одного из опытных хантеров, да не просто «абы как», а до мельчайших деталей. Мальчик неосознанно начал вспоминать свой экзамен на Хантера. В голове промелькнула мысль, что его часто манили интерес и неизведанность. С тех самых пор, вовремя экзамена и после, с ним всегда был Киллуа, самый верный и лучший друг Гона. Задумавшись, парень отложил свою книгу и взглянул на мирно посапывающего на своих ногах Киллуа. Его лицо выражало спокойствие, а рот был слегка приоткрыт, что могло сказать о том, что парень полностью расслабился. Заворажëнный видом, Гон неосознанно запустил свою руку в волосы Киллуа и слегка погладил его, стараясь не разбудить.
Было понятно, что мальчишка лишь притворялся, якобы спит, но всë равно не дëргался. Перед Киллуа возник образ тëмноволосого мальчика, что сейчас навис над ним и нежно поглаживал по голове.
«Забавно» - подумал про себя Киллуа. Причëска Гона всегда имела игольчатую форму, а опускалась лишь тогда, когда Гон ходил в душ и то не полностью.
Лучи заходящего солнца через окно попадали на Киллуа, подчëркивая его мягкие черты лица и густые ресницы. Гон всë так же продолжал поглаживать удивительно мягкие волосы Киллуа, улыбаясь своим мыслям.

- Ай!

Внезапно, парень снизу «проснулся» и укусил Гона за ляжку, в ответ отхватив тяжëлый тумак в область головы.

- Киллуа! Ты чего кусаешься? Больно же! - Обидчиво простонал Гон, хватаясь за ногу.

- А ты чего? Сам сначала гладить начал, а теперь бьëшь со всей силы. - Сказал парень и принял положение сидя. Голова раскалывалась на две части, в ударе Гон точно себя не сдерживал.

- Так не кусал же! Зачем ты это сделал? - Глядя на виновника и растирая больное место, хныкал парнишка.

- Я что, виноват, что они такие аппетитные? - мальчик постарался оправдаться, но после понял, что этого мало и добавил, - Ты нафига короткие шорты напялил?

У Гона дар речи пропал от таких слов, что он только что услышал? С хищником живëт что ли, что тот на людей набрасывается. Киллуа лишь виновато опустил взгляд и еле слышно прошептал:

- Прости... Я не хотел кусать так сильно...

Не смотря на ужасный стыд за свой поступок, Киллуа ощущал удовлетворение. Сам провинился и смеет ещë довольствоваться этим. Золдик ругал сам себя.

- Слушай, Гон, - Позвал Киллуа мальчика, - можно я... залечу твою рану? - закончил парень, слегка замявшись на середине предложения.

Он знал, что такой способ лечения не слишком эффективен, но в то же время очень желал попробовать. Похоже, что Золдик словил себя на фетише.

- Что? Ты хочешь обработать спиртом? - С недопониманием спросил Гон, - Он только недавно закончился, не получиться, - приуныв, парень немного склонил голову.

- Доверься мне. - Сказал Золдик и снова устроился между ног Гона.

Он бережно приподнял раненую ногу друга и слегка погладил место дискомфорта. Гон не понимал, что тот собирается делать. Киллуа наклонился к ранке и провëл по ней мокрым языком.

- Ч-что? - По телу прошлись мурашки, - Что ты делаешь, К-Киллуа? - запинаясь от растерянности, спросил Фрикс.

Сейчас Киллуа, как дикий зверëк, помогал своему товарищу зализывать раны. Фрикс понял, что так Золдик пытается помочь ему, одновременно с этим извиняясь перед ним, но Гон почувствовал себя странно. То ли движения языка были настолько мастерскими, что тело откликалось на малейшее прикосновение, то ли томное и тëплое дыхание Киллуа вводило разум в туман или же он сам сейчас всë это надумал и постепенно сходит с ума? Фрикс не знал ответа. Он видел и чувствовал, как приятно скользит горячий язык Золдика. Большими пальцами Киллуа поглаживал кожу вокруг раны, тем самым пытаясь снизить боль от укуса. Он понял, что сам получает от этого удовольствие, подсознательно подталкивая себя действовать серьëзнее, но не мог. Не мог взять и трахнуть его, резко переходя из статуса «лучшие друзья» в «любовники». Так не работало. Киллуа не знал, взаимны ли его чувства, но желал этого больше, чем чего-либо ещë.

Домашний хищникМесто, где живут истории. Откройте их для себя