Пятница 24 мая.
Настало утро. Ты проснулась и увидела спящего Джейдена. Ты немного удивилась что проснулась раньше него. Переодевшись ты вышла с палатки и пошла на берег. Ты присела приобняв свои коленки. Тут к тебе подсаживается Джей.
-Джей: доброе утро Т/и, ты однако сегодня рано.
-Т/и: доброе, да сама чёт удивилась. Остальные ещё спят как я понимаю?
-Джей: ну да, они вчера болтали до поздна ну а я как и вы ушёл в палатку.
-Т/и: ну мы тоже немного поболтали и уснули.
-Джей: я заметил ты начала часто задумываться, не ответишь почему ?
-Т/и: ну, есть одна мысль которая не даёт мне покоя, но о таком разговаривать не хочется.
-Джей: почему же?
-Т/и: не знаю, можем вечером о таком поговорить на едине, а то уже скоро все проснуться.
-Джейден: как скажешь, тогда вечером к тебе зайду и поговорим.Тут подходит к вам Дилан.
-Дилан: ого, Т/и, в такую рань, не поверю.
-Т/и: и тебе доброе.
-Дилан: а чё такая кислая?
-Т/и: да нечего, просто мысль не приятная проскачила.
-Джей: пошли искупаемся лучше, взбодришься.
-Дилан: ну вы пожалуй идите без меня, я пойду других побужу.
Дилан ушёл к палаткам.
-Джей: ну что, пошли?
-Т/и: ну пошли.Вы встали, ты сняла с себя верхнюю одежду и вы пошли в воду. Джей взял тебя за руку.
-Джей: ну что, нырнешь ?
-Т/и: я? нырнуть? Джей, я плавать та с трудом научилась, а тут нырнуть.
-Джей: я верю ты сможешь. Я буду тебя держать за руки.
-Т/и: если только плавать, нырять не особо хочется.
-Джей: ну хорошо, как скажешь пупс.Вы пошли купаться, купаясь уже минут 15 Джей к тебе подплывает сзади и трогает ща плечо, ты повернулась к нему.
-Т/и: что-то случилось?
-Джей: да просто смотрю ты плаваешь и даже ничего не говоришь, раньше хоть смеялась или ругалась на кого нибудь. Настолько все плачевно у тебя в голове происходит?
-Т/и: Джей, говорю тебе, сейчас говорить об этом не хочу. Извини за резкость эмоций. Я пожалуй пойду. Хорошо?
-Джей: нечего страшного, можешь идти, я потом зайду за тобой сам вечером.
-Т/и: спасибо за понимание.Джей остался дальше купаться а ты ушла в палатку, в ней сидел уже проснувшийся Джейден.
-Джейден: ты чего, как будто расстроена чем-то?
Ты легла рядом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
За гранью счастья
FanficТы переехала в город Ванкувер в Канаде. В первый же день школы произошло неожиданное событие. Ты познакомилась с популярным мальчиком, и тут, твоя жизнь сильно поменялась.