16.04.22

1 0 0
                                    

Недавно меня попросили описать Дагестан, и я так глубоко погрузилась в размышления о том, что- моя республика для меня, позже поднимала эту тему на мафии, а теперь хочу поделиться и здесь. 

1. Дагестан, в первую очередь- это природа, горы, зелень , вода. Невероятно красивые, несказанно прекрасные места, которые и словами не описать. 

2. Дагестан- это города, необустроенные, с плохими дорогами, плохим транспортом и беспорядочным движением. Это грязь и мусор на улицах города и абсолютное равнодушие по отношению к природе. 

3. Дагестан- это душевные люди. Люди гостеприимные, добрые и щедрые. Люди с уважением относящиеся к своей истории, законам и традициям. 

4. Дагестан- это люди, оставшиеся в прошлом. Люди которые живут ради других и учат детей жить ради других людей. Люди, которые не знают, что такое равенство. 

5. Дагестан- это колорит. Это десятки национальностей- со своей историей, со своими собственными устоями, кухней, культурой. Это десятки национальностей , по своему прекрасных. 

6. Дагестан- это национализм . Это десятки национальностей, признающие достойными лишь себя и неуважающие соседей своих. 

И как бы я и дальше не пыталась перечислять все плюсы нашей республики, обязательно найдется перекрывающий его минус. 

Грустно. Печально. Неоченьно.

Личное публичноеМесто, где живут истории. Откройте их для себя