Всем привет, меня зовут Джила, я хочу вамрассказать свою историю. История может вам показаться скучной, если кому то неинтересно, можете не читать. Самого моего рождения,меня охранял « ОН » да, да вы не ослышались, именно « ОН ». Он подарил мне заколку, сказав, что бы я никому ее не отдавала и всегда ее носила.
Я так и делала, всегда держала в руках эту заколку. Мои родители это видели и пытались забрать, но я не давала, но если у них это получалось, я громко плакала что слышали все соседи. Мои родители злились из-за этого, но смирились.
И когда мне было 6 лет, я сидела в своей комнате и играла в игрушки, как услышала за окном красивую музыку. Подойдя к окну, я увидела большую черно – белую коробку, а рядом с ней толпу других детей. Мелодия перестала играть, и оттуда резко выскочил, жуткий клоун был он весь черно – белый. Все дети, которые стояли рядом с ним, убежали с криком, жуткий клоун злобно смеялся, а я спокойно стояла и смотрела на него. Я его не испугалась, а лишь радостно закричала:
- Ух ты клоун! Клоун!
Он это, конечно же услышал, мой радостный крик, и был сильно удивлен, что я не испугалась его, а на оборот, обрадовалась. Я смотрела на него, с детским восторгом, ведь никогда в жизни не видела клоунов. Он сначала спокойно смотрел на меня, но потом у него на лице появилась злобная улыбка, и куда - то исчез, я не понимала, куда он исчез, и почувствовала, что кто - то стоит заде меня, обернувшись, я увидела его. Да именно его, того самого жуткого клоуна, он смотрел на меня со злобной улыбкой, но я его не испугалась, а на оборот, стояла и улыбалась ему.
- Хах, маленькая смертная, ты разве не боишься меня? - Нет ни капельки, слушай, можешь пожалуйста, поиграть со мной? - М? С чего это ради я должен возиться с тобой? - У меня совсем нет друзей, а родителям плевать на меня, мне совсем не с кем играть, сейчас ты единственный кто может поиграть со мной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Даже клоун убийца может влюбиться
Randomмаленькую 6 летнию девочку по имени Джила самого ее рождение охранял жуткий клоун по имени Смеюшийся Джек, она не догадывалась что ее хронитель опасный монстр и расла не о чем не подозревая. Но став старше она начала узнавать кто он такой, будет ли...