Банан(Саша):
-Нифига себе, давно я тебя не видел. Ты даже не разучилась играть за предателя, да и за мирного не разучилась.
Ты:
-Ну да, а что ты думал, что я разучилась играть. Офигеть Банан у тебя так голос изменился.
Банан(Саша):
-Ну да!
Ксюша:
-Т/ишка лп моя. Мне тебя сразу убить или дождаться как ты приедешь?
Ты:
-Не то и не другое. И тем более ты не знаешь где я живу, в каком городе, какой подъезд! 😜😝
Ксюша:
-Ну я же все равно узнаю😈🔪
Ты:
-Ну давай, удачи тебе меня убить😘😄
Эд:
-Харе вам сраться, и про нас не забывайте. Мы тоже здесь!
Ксюша и Ты:
-А ой, да ничего мы не сремся. Мы так всегда мы лп!
Чпуньк(Никита):
-Да как то не видно, что вы не сретесь. А наоборот очень даже как!
Ты:
-Ни че себе, Чпэк какой у тебя взрослый голос стал😆
Чпуньк(Никита):
-Ты че ржешь, норм у меня голос!
Лера:
-Да у него норм голос, это у тебя говно.
Ты:
-Воу, нашлась тут кого защищать. Ты походу пацан, что защищаешь Чпэка. 🙄😒
Лера:
-Ты что офигела. На меня так говорить, мне что тебе сделать врезать в лицо или убить😈🙄
Ты:
-Иди на*уй, бесишь меня.🙄😒
Лера:
-Хах и сразу посылать, ты только это и можешь, что всех посылать😂Ты уже кипела от злости, и ты знала если тебя вывести из себя, то это плохо кончится.
Лера:
-Оу вижу ты даже не отрицает, что бы я тебя убила или даже врезать в лицо😂
Чпуньк (Никита):
-Лера, перестань уже. Почему ты всегда за меня заступаешься. Я сам смогу за себя постоять, все таки я мужчина, пацан. А ты девченка ещё и дура.
Лера:
-Н.. Никита з.. зачем т.. ты за НЕ ЗАСТУПАЕШЬСЯ, ведь я тебя люблю, а ты меня.
Чпуньк (Никита):
-Лера, ты дура я тебя не люблю, я люблю другую.
Лера:
-Ну и кого же эту дуру Т/и, или кого-то другого.
Чпуньк (Никита):
-Лера, а это тебя не касается я не люблю не тебя и не Т/и.
Эд:
-Харе, вам сорится. Задолбали уже сорится все. Все расходимся все, до завтра!
Все:
-Пока Эд, до завтра!Ты вышла из дс. Встала из стола и пошла на кухню кушать. Так как щас только 14.02 ты шла с мыслями, что сказал Никита.
-----------------------------------------------------------
Ну и вот я написала главушку.
Как вам новая глава? Как настроение? Какие планы на завтра?
Всех люблю! ❤✨
YOU ARE READING
✨Ты моя вселенная ✨ ~•Закончен•~
RandomТы НП, но после смерти родителей перестала появляться в роликах. Уже как 6 лет ты не снималась в роликах у Эда.