И все эти люблю — такая фальшивка
Как надпись на асфальте — с годами сотрется
Предательство простив, ты станешь наживкой
Счастье пролетает, а боль остаетсяВы спросите, почему Саша одна, почему от столь хороших воспоминаний у неё вдруг накатываются слезы? Ответ прост.
Они 9 месяцев жили счасливо, во всем поддерживали и помогали друг другу и почти не ссорились. Съездили на отдых в Дубай, откатали все шоу в межсезонье, весело отпраздновали Сашино 18-летие в июне, выдержали разлуку во время сборов, вместе начали новый сезон. И казалось, куда лучше? Всё идеально у этой пары, но кто бы мог подумать, что он предаст её у неё же на глазах.
***
Саша лежит на своей кровати, она только прилетела с чемпионата России, на котором заняла почётное 1 место и получила свое заслуженное золото. Она, конечно, рада. Но она совсем не счастлива. В Красноярске (предпологаемый город проведения ЧР) она конечно же видела Марка, который даже пытался с ней поговорить. Он тоже стал чемпионом России. Она рада за него, даже смотрела его прокат, сидя на последнем ряду, в капюшоне, чтобы он не увидел её, потому что её рыжую макушку можно было увидеть даже за километр, а ей это совсем не надо было. Но он всё же заметил её.
На самом деле Марк счастлив за Сашу, свою Сашу. Он тоже смотрел её прокат, тоже сидел на последнем ряду, тоже скрывался за капюшоном. Но и Саша его заметила, только она не понимала, почему он смотрит на неё, почему скрывается также, как и она, но оставила все мысли и вопросы и даже пыталась убедить себя, что это был не Марк, но не получилось.Сейчас они оба в своих квартирах. Оба полном одиночестве. Оба вспоминают тот день, когда они расстались навсегда. А может и не навсегда...
Flashback
Марк приехал забрать Сашу из Хрустального после тренировки. Возле раздевалки он столкнулся с Катей, новенькой девочкой в Сашиной группе, которая пришла в начале сезона. Они виделись пару раз и были условно знакомы, знали только имена друг друга. Марк понравился Кате ещё при первой их встрече в коридоре, когда та возвращалась в раздевалку вместе с Сашей и другими девочками, тогда то они и "познакомились", точнее Саша представила Катю Марку, а Марка представила Кате, как "мой парень Марк". Пока Марк ждал Сашу, он перекинулся парой фраз с Катей, по типу "как дела?", " как тренировка?" И как только Саша начала выходить из раздевалки вместе с Аней и Камилой, Катя резко схватила лицо Марка своими руками и поцеловала его прям на глазах у Саши. Как только Саша это увидела, она быстро побежала к выходу, села в такси, которое заказали Камила и Аня, чтобы поехать домой (они жили вместе) и попросила таксиста ехать как можно быстрее. Она забежала в квартиру, закрыла в дверь, собрала вещи Марка и выставила их за дверь, потому что была уверена, что он поедет в квартиру, а ей не очень то хотелось его видеть.
Увидев реакцию Саши, Катя быстро отстранилась от Марка и убежала ничего не сказав. Аня и Камила стояли в шоке от увиденного. Они выслушали рассказ Марка о том, как на самом деле всё было и поверили ему, потому что знали, как сильно он любит Сашу и понимали, что он по своей воле никогда бы так не поступил. Марк попросил девочек не говорить пока Саше ни о чем, потому что хотел сам ей рассказать. Так как это была последняя тренировка перед ЧР, а через 2 дня им вылетать, он решил пока не разговаривать с Сашей, дать ей остыть, и что поговорит с ней на чемпионате.
End flashback
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Люди любят дураков
Разное-Кто простит измену? -Только слабый человек -А если это не измена, а, допустим, план по разрушению отношений? -Простит только человек, который любит мой первый фанфик по трусотюкам. и, впринципе, первый. не судите строго, просто вдохновилась песней...