*твои мысли*
Фак,это действительно он.//Ты была рада видеть парня,но чувство стыда тебя не покидало.//Черт,как же стыдно перед ним за тот раз,надеюсь,он меня не узнает.
Учитель: Чифую,выбирай любое свободное место и садись.я пойду,скоро звонок.
Мацуно тоже сразу тебя узнал.Так как Чиф достаточно застенчивый,он сел с тобой.Ты была единственная,кого он знал.
-Привет,т/иш.|| С лёгкой улыбкой сказал парень||
-Привет,Чифую.||настроения улыбаться не было,но ему ты улыбнулась||
Чифую,достаточно симпатичный парень,он сразу понравился многим твоим одноклассницам. Все шептались,говорили что-то вроде :*неужели,такой красивый парень знаком с этой?...*.Ты это слышала,было немного обидно,но все же уже пофиг.Ты знала,что это из завести.Ты была гораздо симпатичнее их.
*Ч-Чифую и Т- т/и*
Ч: Ты как вообще? Как жизнь?
Т:нормально вроде.Ты как ?
Ч:Я так же.Слуууушай,я же тут ничего не знаю,покажешь мне школу?
Т:Конечно.Я с радостью.
Ч:Спасибо.
Т: не за что.
*звонок*
Ч:что сейчас?
Т:Алгебра.Ты кстати как в ней ?
Ч: Более менее,а ты ?
Т: Не шарю вообще.
Ч:Не парься,я могу помогать.
Т:Спасибки,не окажусь
Учитель вошёл в класс.Так так урок 1сентября по факту не урок,пока все болтали с учителем о лете,вы говорили вдвоём,обсуждая совершенно разные темы.Вы много узнали друг о друге.Как оказалось у вас много общего.Например,вы оба читаете Манги,иногда смотрите аниме,любите животных,а в особенности котиков,их же вы оба подкармливаете на улице.Вы оба любите книги,фильмы и манги в жанре романтика.Вы обменялись парочкой любимых и пообещали друг другу обязательно их прочесть.Вам было весело вместе.
*Звонок*
Вы собрали вещи и вышли из кабинета.
Т: Следующая история,пойдём
Ч:агась
У вас по форме была юбка и пока вы шли Чифую заметил достаточно большие синяки на коленях девушки.
Ч :т/и,а что с коленями?
Т:это тот самый одноклассник.Уже с утра выбесил,подножку поставил,а я упала неудачно.||сказала ты с раздражением.конечно,не в строну Чифа,а в сторону того идиота||
Ч:Вот гад.болит?
Т:ага,пиздец как.
Ч:мда,вот идиот.
Вы пришли в класс,сели и опять начали болтать.И почему-то у ваших одноклассников проснулся интерес к Мацуно,что было не типично для твоего класса.Большинство из них составляли девушки.
*Имена одноклассниц : Эрика,Уэно,Лия.*
Э:Привет,я Эрика ||Она прервала ваш разговор.Вы обо были раздраженны и это было видно||
Ч: Я Мацуно Чифую.||сказал парень с напряжением||
У:Я Уэно
Л:Я Лия
Ч:Постараюсь запомнить,рад знакомству.
У:Чиф,ты такой красавчик.Зачем ты с этой общаешься?
Л:Я тоже не понимаю.
Э:Может пошлёшь нахрен эту т/и?Наша компания поприятней будет.||говорили они это с насмешкой смотря то на тебя,то на Чифую.||
Ч:С чего это ваша компания приятнее?Что вы хотели вообще?Познакомиться?Познакомились.Теперь можете идти отсюда если не можете нормально общаться.
Девушки фыркнули и ушли со словами : «хочешь общаться с этой дурой,пожалуйста». Тебе было приятно,что парень вступился,как-то спокойнее стало.
Т:Спасибо Чиф .||ты улыбнулась||
Ч:Ладно тебе.Я не мог промолчать,они всегда так с тобой разговаривают?
Т:Да.
Это были те девушки, которые задевали тебя ещё с началки,а не как большинство с той самой ситуации.
Ч:Капеееец,не обращай внимание на них.
Т:я уже.
И вот он звонок на урок.
Этот учитель очень строгий и с первого дня он провёл урок.Вы практически не говорили потому,что историк действительно вселял страх.
*Урок кончился*
Т:Дальше химия
Ч:Ну веди меня ахахаха
Т:пойдём ахах
Вы пошли на лестницу,вам нужно было спуститься на этаж ниже.Как назло тот противный одноклассник оказался сзади вас.Ты спускалась и болтала с Чифую.Тому однокласснику пришла в голову совершенно идиотская идея,толкнуть тебя с лестницы и да,он это сделал.Ты мгновенно полетела вниз,но Мацуно успел схватить тебя за запястье и ты не упала.
Ч:ты как?все в порядке?
Т:да.
*Давайте назовём того парня Икуя*
Пока Чиф выяснял как ты,Икуя стоял и смеялся во весь голос.
Ч: Это он?
Т:Агааа||протянула ты.||
Ч: Ты больной что ли?
И:Ой,ой,чё ты кипятишься?Весело же,тебе разве нет?
Ч:Ряльно больной...Это не весело идиот! Давай я тебе ебучку,набью весело тебе будет?
Икуя хоть и был задирой,но всегда боялся за свою задницу.
И:Эй,хорош.Псих,за это овцу ещё и заступаешься?!Мда...Кто тут ещё идиот
Пока Чифую чуть ли не дрожал от раздражения,Икуя смотря ему в глаза со смехом прошёл.
Ч: Какой же он противный...Как ты это терпишь,я в шоке
Т:Чиф,успокойся и забей на него,все же хорошо.Пошёл он лесом.
Ч:я попробую,но он и в правду отвратный.
Т:Погнали на химию
Ч:да,пора уже.2часть.заранее извиняюсь за возможные ошибки)надеюсь вам понравится,глава маленькая,завтра будет больше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Случайности не случайны✨
Randomя постаралась сделать этот фанфик годным.надеюсь,он вам понравится.❤️🩹 данный фанфик по Чифую/ т/и