Спустя время они уже были на месте.
Зайдя в дом родители накинулись с обнимашками на рыжика в первую очередь.
Дазай: вы меня не любите:_)
Мама д: ой не выделывайся мы тебя видели вчера а его целый месяц не видели -_-
Чуя: ты вчера ездил к родителям? Почему мне не сказал?
Папа д: чувствую щас будет срач :^
Дазай: я не сказал потому что ты бы захотел со мной поехать а я заехал на часик полтора -_-
Чуя: всё ровно мог мне сказать -_-
Дазай: ну извини -_-
Чуя: не извиню-_-
Шатен цокнул и ушёл на второй этаж дома, дом трёх этажный, на первом этаже по классики современный ремонт, первая ванная с туалетом, кухня, гостивая и большая столовая.
На втором этаже ремонт не чем не хуже, вторая ванная с туалетом, комната родителей, кабинет отца, комната Осаму, и ещё две свободных спальни для гостей.
На третем этаже ремонт не чуть не хуже чем первый и второй этаж, выход на балкон, большие окна которые открывают вид на лес, горы, и небольшое озеро, зона отдыха, и несколько обычных комнат в которых нечего особо нет они просто пустуют пока что.
Чуя: какой же он засранец -.-
Мама д: кушать будешь чуя?
Чуя: нет спасибо может быть попозже
Накахара поднялся на второй этаж и зашёл в комнату к парню.
Чуя: и чо ты ушёл?
Дазай сидел на подоконнике смотря в окошко, слушая музыку и что то рисуя.
Парень подошёл посмотреть что тот рисует но ему не дали так как осаму быстро отвернул от него скетчбук.
Дазай: не смотри
Чуя: почему?
Дазай: не хочу чтобы ты смотрел
Чуя: ладно - парень сел на кровать шатена
Осаму продолжил рисовать но он сидел так чтобы накахара не видел что тот рисует.
Чуя: ну покажи :_)
Дазай: нет.
Чуя: что с тобой?
Дазай: со мной всё прекрасно а что?
Рыжик тяжело вздохнул и вышел из комнаты, шатен на это вообще не обратил внимание.
Мама д: чуя
Чуя: извините но мне нужно уехать
Мама д: а что случилось? Дазай что то сделал?
Чуя: нет всё хорошо
В этот же день парень взял машину она была их общая и поехал обратно не предупредив почти никого.
На обратной дороги он слишком разогнался, не справился с управлением и вылетел за обочину шоссе.
Машина была чуть ли не в смятку, люди вызвали скорую но по виду шансов было мало что хоть кто то в этой машине выживет.
Приехала скорая и забрали парня в больницу в критическом состоянии.
Они не успели и Накахара скончался в машине скорой помощи.
Прошёл год
Карие глаза читают надпись на могиле "Чуя Накахара" которую озаряет лунный свет
Дазай на протяжении года приходит к нему на могилу чтобы оставить любымие цветы чуи.
Внизу рядом с памятником стоит рисунок в рамочке, рисунок Осаму который он рисовал в тот день.
Он рисовал рыжека и хотел сделать сюрприз но не успел.
Дазай: прости меня чуя...
________________конец________________
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Под лунным светом
Fanfictionкаждый день стоит зайти солнцу рыжий подросток по имени Чуя сидит на крыше и смотрит на прекрасную луну что озоряет его лунным светом но в этот раз он будет не один станет ли это неожиданное знакомство для них чем то важным