Вонён долго морально готовилась к этой трансляции, не могла приступить к съёмкам и хлопнуть в ладоши, чтобы Лиз нажала заветную кнопочку и следила за зарядом батареи. Одногруппница уже немного замёрзла, потому что студия не отапливалась в начале весны, время от времени шмыгала носом, а как увидела скрещенные на удачу пальцы, нажала кнопку, и Чан воспрянула духом. От её утомлённого взора ничего не осталось, как и от вцепившихся в волосы рук, губы озарила приятная мягкая улыбка, а безукоризненно выстроенная сценарием речь полилась из её уст. Вонён занималась этим очень давно, уже несколько лет, имела канал в миллион подписчиков, и кажется, совсем скоро с ним случится что-то. Но перед этим надо снять небольшую разговорную прямую трансляцию, где девушка убаюкает зрителей своим прекрасным голосом, а потом, после окончания, заставит задуматься, почему же всё так произошло.
— Академия поцелуев Вонён и Хёнджина, — на имени парня сердце сладко заныло, даже пришлось сглотнуть образовавшийся в горле комок — господи, как же это волнительно, — приветствует вас. Но, кажется, это теперь не академия поцелуев, названная нашими именами. В ближайшее время, скорее всего, наши с вами пути разойдутся, ведь... случилось много чего. Именно об этом я хочу с вами поговорить. С вами, как всегда, я, Чан Вонён, и давайте же я расскажу сегодня о том, как мы с Хёнджином познакомились, как начали встречаться и решили организовать этот канал, и как... приняли одно важное решение.
* * *
«Меня зовут Чан Вонён и мне двенадцать лет», — это была первая запись в дневнике девочки, которая, забрав на макушке высокий хвост волос, лежала на животе на кровати. Она не боялась помять школьную форму — всё равно уже учебный день закончился, а она до сих пор не переоделась в домашние вещи, в любимые велюровые штаны и короткий топик, ведь они для осени самое то. Вонён потёрла глаза руками, глядя в окно, а потом поняла, что уже пора делать домашнее задание, а потом мыться и ложиться спать, чтобы завтра было то же самое, то же повседневное, но в эту рутину теперь влилось новое увлечение — личный дневник. Увидела бы мама, сказала, что дочь снова мается дурью и делает всё, лишь бы не учиться, но Нён нужна была своеобразная отдушина, там, где она могла бы открыться полностью. Может, проблема была в том, что она не всегда откровенничала с подругами и часто от них скрывалась, но с помощью этого сборника личных возлияний она надеялась преодолеть что-то внутреннее и окончательно решить для себя, кто же такая Чан Вонён.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия поцелуев Вонён и Хёнджина
FanfictionУже как несколько лет Вонён встречала всех подписчиков в роликах канала словами «Академия поцелуев Вонён и Хёнджина приветствует вас». Но почему же девушка на прямой трансляции расплакалась, обещая, что расскажет буквально всю историю канала? И где...