Хед Каноны+Описание внешности.

93 5 0
                                    

Эррор

Является ламией(Вид: Щитомордник/ядовитый; длина 5,6 метров; Наполовину скелет). Скелет чёрный, но руки красного оттенка, начиная от локтей, заканчивая фалангами пальцев, на который также есть светло-жёлтый оттенок. Под глазами синие тонкие полосы, похожие на нити. Глазницы тёмно-красного оттенка, а радужка в левом - серая, в правом - жёлтая, внутри синяя. Гетерохром. Яд способен парализовать человека, но больше предпочитает охотиться на грызунов и более мелких существ, к примеру небольших птиц.

Хед Каноны:
—Не смотря на свой рацион питания, он также предпочитает что-то вредное для его здоровья. Именно - чёрный шоколад.
—Плохо видит в темноте(видит статичные объекты, при движении на свету способен напасть, приняв вас за хищника).
—Смотрит документальные фильмы(лол, нет, он смотрит «май литл пони»).
—Понимает русский язык, пытается познать английский. Знает не только русский, но ещё и свой язык. Самоучка.
—Чешуя с хвоста сползает раз в три месяца, не нуждается в помощи с этим.

Найтмер(здесь описываются две формы).
Пассивный Найтмер.
Является негативным духом, но форма скелета.(Цвет костей - белый; рост 153 сантиметра). Имеет глаза цвета индиго. Носит на голове золотую корону с вырезом луны на ней. На теле фиолетовая рубашка с длинными рукавами. Штаны чёрные, а сапоги фиолетовые, на высокой подошве.

Хед каноны:
—Любит читать, отчего часто носит с собой сумку с небольшим количеством книг.
—Сбежал из дома в четырнадцать лет.
—Не имеет друзей, зато у него есть надоедливый(по его мнению) брат.
—Терпит издёвки со стороны сверстников.
—Съел негативное яблоко чтобы стать сильнее в пятнадцать лет.

Найтмер (активная форма)
Является негативным духом, форма скелета(Цвет костей: чёрный, покрыт слизью цвета красного моря. Рост: 182 сантиметра). После "яблочного инцидента" у него пострадал правый глаз, так как из него течёт слизь. Оставшийся глаз ярко бирюзового оттенка. Непонятно лишь происхождение этой слизи и то, откуда она берётся. За спиной четыре массивных щупальца, которые по желанию хозяина могут стать более острыми или же их можно сделать больше в количестве/наоборот убрать. Стал носить кофты и куртки, да и от шорт не отказался. На ногах кроссовки.

Хед каноны:
—Имеет личную банду, является официальным хозяином Эррора.
—Его слизь на вкус как тина. Не рекомендуется к употреблению, так как можно просто умереть от воздействия слизи на организм человека. Для скелетов не смертельно.
—Не считает Дрима братом после инцидента. Не жалеет, что съел негативное яблоко.
—В глазах других он агрессивный и является манипулятором, но наедине с Эррором тих и спокоен.

Война двух взглядов. Место, где живут истории. Откройте их для себя