Знакомство(1).

66 10 3
                                    

Вечер вторника.

Невысокий скелет выбежал из дома с тяжёлым рюкзаком на спине. Нет было времени ни думать куда бежать, ни того, что будет с ним или его братом. Он бежал быстро, так быстро насколько мог. Ему было всё равно на брата. Он хочет стать сильнее. Это желание зародилось в нём с первой недели издевок над ним. Он хотел показать, какого это — быть на его месте. . .
Отбежав достаточно далеко, скелетик рухнул на землю от недостатка сил. Ему не было больно, страшно. Он ничего не чувствовал, горя лишь одним желанием - отомстить. Брату, обидчикам.. матери.
Вдалеке сидела маленькая змея. Наверное, её стая ушла из-за другой, более сильной. Она оставалась на месте, как сказала ей мать. «Она же вернётся за мной...так ведь?». И змея увидела скелета. Она знала, что те могут быть опасными, но пошла на свой страх и риск к нему, когда тот упал. Ламия была под метр в длину и где-то шестьдесят сантиметров в высоту. Он осторожно присел рядом с Найтмером, держась на расстоянии около метра.

Мистер.. Вы в порядке?, — Неуверенно спросил Эррор у незнакомца, что был на земле.

—Да, со мной всё нормально. — Найтмер с удивлением смотрел на ламию, а после осторожно поднялся, подбирая его на руки. —Тебя хоть как звать?

Меня.. Эррор, — На удивление, малыш знал как разговаривать. Наверное, ему около трёх лет. Когда его подняли, он молча залез к нему на плечо.

С тех пор, как ламия и скелет подружились, они начали жить вместе, изучать традиции и язык друг у друга. Однако, через год случилось несчастье.. Найтмер перестал быть похожим на себя - он стал не тем, кого знал Эррор. Стал большим, вероятно опасным и агрессивным осьминогом. Хотя, Найтмер нашёл им новый дом, но он сказал что ещё и принесёт других.. Кто они? Кто такие "другие"? Эти вопросы мучили Эррора, пока он не встретился с самым первым... Это был довольно большой скелет с проломленным черепом. Вероятно, его мучают головные боли... Эррор осторожно вышел к нему на встречу, укладываясь рядом, решив познакомиться.

Здравствуй.. А как тебя зовут? Откуда ты? —Эррор разглядывал своего собеседника, интересуясь, казалось бы, такими простыми вопросами.

—Меня зовут Санс. Найтмер сказал, что я из Хоррортейла. — Он глянул на ламию, изучая её.. По крайней мере, Эррор был одет и не предвещал угрозы.. правда если он не ядовит. Хоррор не знал этого, совсем. Да и не интересовался видами змей, совсем.

—Приятно познакомиться, Хоррор! Меня зовут Эррор. — Эррор проговорил это с некой добротой в голосе, с детской улыбкой глядя на него.

———————————————————

Фух.. Прошу прощения за такую маленькую главу, но я старался. У меня просто не хватило мозгов на продумывание встречи с Хоррором. Но гарантирую, я сделаю встречу с Дастом/Киллером незабываемой! особенно для Эррора. :)

Слов: 440, написано 26.06.22.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 26, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Война двух взглядов. Место, где живут истории. Откройте их для себя