сквозь грязное стекло начали виднеется тёплые ,солнечные лучики игристого солнца . Они медленно переместились на усталое лицо от недосыпа парня и начали на нём весело резвится.
Парень поморщился от ихнего раздражающего присутствия. Он начал вертеться ,чтобы хоть как то уклонится от надоедливых атак ,но своими движениями он лишь разбудил себя самого. Поняв это юноша встал со своей и без того твёрдой для осанки также деревянной кровати ,парень босыми ступнями встал на холодный пол и посмотрел на будильник. Выкашляв он с очередным раздражением взглянул на чёрный будильник на котором было написано 5:59....он ловким движением закрыл уши .спустя ровно 3 секунды раздался дикий ор будильника !Он дождался пока тот перестанет орать и ушёл одеваться на работу.
Взяв обыкновенную чистую одежду он положил её у себя в прачечной и ушёл в ванную. Зайдя в душ он разделся в привычной домашней одежды отложив ту в стиральную машинку и одновременно в закинув в неё капсулы включая ту он полностью разделся и зашёл в душ. Он включил холодную воду он поставил струи холодной воды на своё худощавое тельце .По его телу пробежала миллионы мурашек. Спустя пол минуты он привык и начал со спокойствием принимать ледяной душ ,что окончательно взбодрило того .
завтракать времени не было, да и не особо хотелось. Когда Гин была в помещение та заставляла Рюноске есть как обыкновенный человек .Но сейчас она находилась на задание. Поэтому взяв ключи от квартиры и телефон с бумажником Акутагава вышел из жилого помещение не забыв закрыть его собственность. Придя на работу он как обычный рабочий мафии начал писать отчёты о задание для своего босса. Закончил тот всю нудную работу к 20:00.
После Акутагава направился домой. Идя по бетонным тротуарам парень вспомнил ,что сегодня обещали ливень. И как на зло тот забыл об этой новости. Поскольку он жил далековато у него были все шансы попасть под этот ливень-это стало ещё одной причиной почему он ускорил шаг.
Акутагава можно сказать полу бегом шёл прямиком домой. Он был злым ,ведь кто будет радоваться быть промокнутым до последней ниточки?!
"Вот чёрт...начался чёртов ливень..."
про себя подумал Рюноске. Он уже готовился стать мокрым как вдруг его над его головой появился классический зонтик....