2

45 10 1
                                    

Следующей ночью это повторяется. Несмотря на все попытки бодрствовать, мои глаза закрываются.

В этот раз никакого мягкого пробуждения. Я вижу сон, который не могу вспомнить, как только просыпаюсь, но из колеи меня выбивает то, что его рука на моем плече. Руки и ноги затекли, и я пинаю его в колено, из-за чего он стонет и падает на сидение позади.

- Извини.

Он вздрагивает, а затем пожимает плечами.

- Несчастный случай. Сам виноват. Не щекочи спящего дракона.

- Что?

- Это... - он качает головой. - Не обращай внимания. Просто подумал, что тебе хотелось бы знать, что твоя остановка следующая, - он тянется к кнопке, а затем той же рукой потирает больное колено. - Не думал, что хочешь пропустить ее снова.

Я чувствую, как щеки заливаются румянцем, они кажутся невероятно горячими. Я тут же опускаю взгляд и закусываю губу. Настолько отвлечена смущением, что снова почти пропускаю то, что автобус медленно останавливается.

- Твоя.

- Хм? - вскидываю голову, понимая, что он прав.

Перекидываю сумку на плечо, направляясь к двери. Я оглядываюсь, он все еще сидит там, с любопытством наблюдая за мной с блеском в глазах.

- Спасибо еще раз, - робко говорю я, когда двери открываются. - Обещаю, больше не повторится...

- Все хорошо, я...

Но я уже на улице, шагаю на прохладном ночном воздухе, потому что, может, немного боюсь темноты, но в этом нет ничего плохого. Во тьме скрывается зло. Даже взрослые так считают.

Несмотря на обещание, все повторяется целую неделю. Теперь он гораздо мягче, потому что, наверное, хочет, чтобы колено не пострадало, и я не могу винить его.

Когда я просыпаюсь, мое лицо покрыто потом, и я понимаю, что надо делать что-то с этой привычкой.

Сегодня пятница, и у меня впереди все выходные, чтобы придумать что-то, чтобы бодрствовать. Он заходит в автобус в 4:26. Я наблюдаю за ним, потому что всегда так делаю, его взгляд тут же направляется в мою сторону. На мгновение я теряюсь, так что могу только пялиться в ответ, мои глаза расширяются. Затем он поднимает руку, слегка помахав, и я опускаю взгляд сначала на обувь, потом на чашку с кофе.

Смотрю на него, он смотрит на меня, так что большую часть поездки я провожу, уставившись на ботинки. Все не по схеме. Он не берет газету, не раздумывает о смысле жизни или о чем он там думает, когда выглядит сосредоточенным. Его кольца остаются в кармане. Я чувствую, что все неправильно, и мне становится немного неудобно, так что я закрываю глаза, и пропадаю, попадаю в страну снов, как обычно.

Когда я просыпаюсь и вижу его лицо, он нависает надо мной.

- Ты со мной?

- Я не спала.

Он смеется, и я понимаю, что впервые слышу его смех. Смех хороший: искренний и полон теплоты. Как его голос, восхитительно низкий и богатый, такой богатый, что я чувствую его кожей, так что я могу прикоснуться к нему и подержать. Я тоже хочу засмеяться, но на самом деле смеяться не над чем. Я даже не знаю, почему смеется он. Просто у него такой смех, из-за которого остальным тоже хочется смеяться, потому что смех кажется лучшим занятием в мире.

- Ты не спала.

- Не-а. Не спала. Я выпила целую чашку кофе.

- Будет более убедительно, если твои глаза будут открыты.

Я открываю глаза, может, чтобы доказать свою правоту. Он все еще улыбается.

- Твоя остановка следующая.

- Встаю, - говорю и поднимаюсь на ноги. Он отступает, так что мне есть где стать. Я удивляюсь, когда он подает мне сумку, я не понимаю, что она упала на пол. - Спасибо.

- Не за что.

- И спасибо, что разбудил, - добавляю я, нервно кусая нижнюю губу, крепко вцепившись в рюкзак. - Однажды я смогу не спать.

Он ласково улыбается, и я впервые замечаю, что он довольно привлекательный. В смысле, даже издалека он красавец, но меня никогда не привлекала типичная красота. Но в нем есть что-то такое, что цепляет, я не могу указать на это, из-за чего сердце ускоряет темп, настолько, что мне кажется, что оно сейчас вырвется из груди.

И тогда он говорит:

- Надеюсь, что нет.

Что это вообще значит?


Что это значит?

Прежде чем я успеваю спросить - не то чтобы я спросила бы, потому что горло сдавливает, и слова не хотят выходить. Но прежде чем я спрашиваю, интерком возвращается к жизни.

- Если хотите, - ворчит водитель, - можете выйти.

Я гримасничаю и тут же иду возле него, карабкаясь вниз по ступенькам.

- Увидимся, - произношу я, спускаясь на темную траву.



Аfter workМесто, где живут истории. Откройте их для себя