Charter 1

1.2K 33 0
                                    

Реакция персонажей на то, что Т/И любит профессора Снейпа (не в романтическом смысле!)

ВСЕ ПЕРСОНАЖИ  ЖИВЫ И ЗДОРОВЫ!

Персонажи: Гарри Поттер, Рон Уизли, Гермиона Грейнджер, Драко Малфой, профессор Макгонагалл, профессор Снейп

Гарри Поттер:

Был очень удивлен, даже шокирован. Уважать? Любить? Не огрызаться? ЧТО? Никогда тебя не поймет.

На самом деле, Гарри старается чаще смотреть на Снейпа, его поведение и метод обучения, пытаясь увидеть в нем хорошее. Не получается.

Рон Уизли:

ЧЕГОООООО?! Из-за того, что ты стала чаще говорит о Северусе, таскать книги по зельеворению и получать у него сплошное «превосходно», стал ненавидеть его ещё сильнее. Грубит ему в два раза больше, и бесится.

Сжимает кулаки и корчит рожи, когда видит, как ты болтаешь со Снейпом о зельях.

Гермиона Грейнджер:

Она все понимает, сама такая же как ты, но уважает других преподавателей. Единственное что ей не ясно - почему он? Видя тебя, она старается полюбить профессора, но пока не выходит.

За работу на уроке Снейп ей оценки (как тебе) не завышает, и приходится выкручиваться 2-х метровыми докладами. Не сказать, что ей это не нравится.

Драко Малфой:

Тут чистая детская ревность. Глядя, как Северус отвечает на твои вопросы, с удовольствием поддерживает беседу о лучшем варианте рецепте, внутри у него буквально закипает. Желание подойти, и обратить на себя внимание декана просто бурлит в нем.

Он считает, что таким темпом ты переведёшься с Гриффиндора на Слизерин. Ему это даже нравится.

Профессор Макгонагалл:

Она любит и поощряет тебя. Раз ты смогла настолько прокачать свое зельеворение, тем более с таким требовательным преподавателем, значит в трансфигурации тебе не будет равных.

Профессор Снейп:

Польщён твоим вниманием к своему предмету. Ему очень нравится, что ты внимательно смотришь рецепты, занимаешься самостоятельно (хоть и не всегда удачно), хвастаешся зельями, которые сделала вручную.

Гордиться тобой :)

________________________
Спасибо за прочтение! Вы можете предложить свою реакцию

★Реакции по Гарри Поттеру★Место, где живут истории. Откройте их для себя