Реакция И/п на неожиданный поцелуй!
По заказу Marie Celeste
По просьбе Thembell937 и Jonny_1 добавлены персонажи
Персонажи: Гарри Поттер, Рон Уизли, Гермиона Грейнджер, Драко Малфой, Седрик Диггори, Джеймс Поттер, Сириус Блэк, Ремус Люпин.
Гарри Поттер:
Если вы на людях: он, скорее смущённо улыбнётся, но если ты будешь делать это много и часто, Гарри начнет раздражаться.
Если вы одни: никогда не против поцелуев, если вас никто не видит. Поттер будет чувствовать себя комфортно и безопасно.
Рон Уизли:
У него травма на неожиданные поцелуи, поэтому он не одобряет их. Если ты все же сделаешь это, Рон отпрянет и нахмурится, прося так больше не делать.
Гермиона Грейнджер:
(male!Т/и)
Если вы на людях: вздрогнет и неловко улыбнётся, а сама хорошенько пнет тебя под столом. Гермиона не любит афишировать свои отношения, тем более целоваться при ком-то.
Если вы одни: густо покраснеет и закроет лицо ладонями. Грейнджер очень смущается, но если ты будешь очень терпелив, она, рано или поздно, начнет так делать сама.
Драко Малфой:
Если вы на людях: отстраниться и равнодушно попросит так не делать. На публике ему очень трудно проявлять свои чувства к тебе и он предпочтет не создавать ситуаций, где ты смогла бы его смутить.
Если вы одни: Драко улыбнётся и сделает это ещё раз. Ваш физический контакт очень важен и приятен ему, так Малфой может понять, что симпатичен тебе.
Седрик Диггори:
Если вы на людях: смущённо отвернется, но не станет тебе препятствовать. В какой-то мере, ему это очень приятно.
Если вы одни: снова смутиться, но в этот раз не станет отстраняться, может даже перехватить инициативу, смущая уже тебя.
Джеймс Поттер:
Что на людях, что вдвоем Джеймс ведёт себя одинаково: ты не успеешь его неожиданно поцеловать, потому что чаще всего, он сам так делает. Притягивает тебя к себе и жарко целует в губу, показывая окружающем, что ты его.
Сириус Блэк:
Сириус подражает Поттеру и тоже изредка целует тебя на публике, но не делает это часто. Ему важно твое мнение - если тебе подобная демонстрация не нравится, он прекратит.
Неожиданный поцелуй наедине всегда обрадует Блэка.
Ремус Люпин:
Ремус не любит проявления любви на людях. Он не покажет, что ему неприятно, но позже скажет, что лучше так не делать.
Наедине с радостью ответит на поцелуй.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
★Реакции по Гарри Поттеру★
FanfictionТут собраны реакции основных персонажей на ситуации с Т/и! Принимаю любые заказы.