Часть 1

4 0 0
                                    

Саншин стоял у проёма, ведущего в гостиную и подслушивал разговор Гаота и Виднанта. Они стояли у какого-то круга, который мерцал ярким лиловым свечением, от которого в глазах немного плыло.

- Ты готов?- спокойно спросил Гаот, взяв в руку эпилосию. Немного помедлив, тарф кивнул, сжав руки в кулаки. Японский козёл принялся читать непонятные символы. Поднялся ветер, который, по-видимому, вышел из самого центра круга. Затем свечение немного спало, позволяя рассмотреть какой-то розоватый дымок. Этот самый дымок резко потянулся к тарфу и обхватил руки, став цепями. Они тащили его в середину круга, однако последний сопротивлялся. Он старался вырваться, огрызаясь. На руках пальцы стали длиннее и по форме напоминали заострённые когти. Зубы стали острыми, как у акулы, а зрачки исчезли. Дальше лицо искажалось, описать его конкретно не является возможным. Виднант (или что это за существо сейчас было?) сломал цепи и пытался набросить на Гаота, однако из круга появилось ещё несколько цепей, которые вновь обхватывали руки и тянули в центр. От резкого блокирования действий существо с грохотом упало на пол.
- МРАЗЬ!!!- гневно зарычал существо, вновь пытаясь наброситься на козла. Тот отошёл на два шага назад, продолжая читать. Когтистые руки вновь и вновь рвали цепи в клочья, с каждым разом пытаясь наброситься.
- ЕСЛИ НЕ ПРЕКРАТИШЬ ЭТУ ХРЕНЬ ЧИТАТЬ, Я ТЕБЯ РАЗОРВУ В КЛОЧЬЯ!!!- продолжало гневно рычать существо, стараясь хоть как-то привстать.
Немного погодя, оно вновь сломало цепи и со всей дури ломанулось на антропоморфного. Гаот резко отскочил в сторону, чуть не встретившись лицом с когтями. Эпилосия выпала из его рук, лиловое свечение исчезло, и круг стал едва заметным. Существо довольно улыбнулось своей перекошенной улыбкой, выпустив когти и смотря на козла, как на жертву.
- Ну вот и всё. Ну, что теперь будешь делать? Где твоя книжка, а?- издевательским тоном говорил существо, одной рукой схватив жертву за шею и прижав к стене, а другую медленно поднимая вверх, готовясь замахнуться и разорвать его.
- Ты придурок, раз думал, что это сработает. Чтоб ты сдох, мразь!- проговорил существо, усилив хватку в области шеи, отчего кислороду стало поступать меньше.
- Сволочь!- существо вздрогнул, мгновенно повернув голову в сторону детского голоса. Его глаза распахнулись, а хватка ослабла.
- Саншин?- в шоке проговорил существо, уже полностью разворачиваясь к триколору.
- Не трогай его, ублюдок!- продолжал кричать Санш, сжав руки в кулак. По его щекам текли слёзы узким ручьём.- Я знал, что тарфы те ещё твари!
- Саншин, ты неправильно всё понимаешь.- ослабшим голосом поспешил успокоить маленького Гаот, выглядывая из-за спины существа.
- Не защищай это!- огрызнулся триколор, обращая свой взгляд временно на ветерана войны.- Этот ублюдок мне ломал психику по ночам намеренно, а утром строил из себя нормального!
- Саншин, погоди!- поспешил остановить его существо, однако было поздно. Мальчик убежал из дома, громко хлопнув дверью. Он упал на колени закрыв руками лицо и наклонившись.
Он не смог предотвратить это...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 25, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Твой кошмар наяву☠️Место, где живут истории. Откройте их для себя