POV Амина. Время 13:07 сегодня день рождение Димы Гордея и надо быть там в 15:00 и там будет Коля,день обещает быть интересным. POV Коля. Мы с моим другом Андреем подъезжаем к Москве сити где будет проходить день рождение,там будет Амина и я надеюсь что у меня получится с ней нормально поговорить и извиниться за все(но это лишь мечты). POV Амина. Мы с Луной сидим у бара и разговариваем,мы уже поздравили Диму и поздоровались со всеми и я даже увидела издалека Колю но он меня не увидел. Л:я пойду в туалет схожу ладно. А:да конечно я пока закажу нам ещё по коктейлю POV Коля. Я стою в компании Андрея,Молодого Платона и Джарахова. К:я в туалет отойду. Все:да конечно. Я иду в туалет и резко в кого то врезаюсь. Л:смотри куда пре..... Коля? К:Луна? Л:пойдём поговорим Мы сели на свободный диван и начали разговаривать,я сразу понял что разговор будет не очень приятный Л:я хочу чтобы ты извинился за слова сказанные в адрес Амины урод К:ух ты,так сразу...я не спорю я поступил некрасиво,я просто до сих пор ее люблю и когда я увидел что жожо и Амина начали чаще проводить время вместе я был очень зол и много себе напридумывал,но жожо мне все объяснил и теперь все нормально,я прошу прощения перед Аминой,надеюсь ты передашь ей. Л:неожиданно...я передам конечно,кстати Амина ещё любит тебя,но ей просто очень сложно простить измену К:я понимаю я поступил как последний мудак когда изменил ей,я тоже очень сильно люблю ее но она ясно дала понять что мы уже не будем вместе. Л:слушай Коль я вижу что ты раскаиваешься и возможно я помогу вам обоим,я вижу что вам плохо без друг друга,до этого разговора я думала что ты бесчувственный козел но теперь я изменила своё мнение. К:было бы круто,ладно спасибо я пошёл к своим. Луна радостная пошла к Амине рассказывать ей новости но когда она пришла она не увидела Амину. Л:похоже в туалет пошла. POV Амина. Мне захотелось в туалет после множества выпитых коктейлей,я иду и встречаю Джарахова и Платона. Д и П:ооо Амина привет. А:Привет мальчики,как дела у вас? П:все прекрасно,отдыхаем,ты видела картинг на первом этаже?мы уже прокатились и знатно кайфанули. А:да я тоже покаталась как только пришла а потом сидела у бара с Луной,сейчас в туалет сходу и вернусь к бару. Д:ты кстати не видела Колю?он пошёл в туалет и куда то пропал. А:аааааа нет не видела,ладно ребят я пошла Я обнялась со всеми и только под конец заметила ещё одного мальчика у которого темно зеленые волосы как у Коли.
POV Коля. Я иду спокойно иду к своей компании и вдруг в меня кто-то врезается. К:смотри куда идё...Амина Тут мы оба застыли и секунд пять смотрели друг на друга. Мысли Амины:о господи он как будто стал ещё красивее,ему очень идёт этот фиолетовый пиджак. Мысли Коли:черт какая она красивая,такая хрупкая,я еле сдерживаюсь чтобы не поцеловать еее. А:тебя там друзья ищут-сказала Амина и сразу же убежала Я смотрю ей вслед. Д:оооо Коля наконец-то ты пришёл,ты чего так долго? К:я увидел Луну и мы немного пообщались. П:мы кстати амину видели. К:да я тоже. Д:и как?вы пообщались? К:нет,она сказала что вы ищете меня и убежала POV Амина. Я пришла к бару и села к Луне. А:я видела Колю... Л:да я тоже и мы даже пообщались,он извинился перед тобой и сказал что любит тебя,но думает что ты уже не примешь его. А:серьёзно?блин круто,я так заволновалась когда увидела его,он такой красивый. Л:попробуй поговорить с ним,он очень сожалеет за измену,я понимаю что это трудно и я бы сама наверное не простила измену,но я вижу что вы оба страдаете А:я бы очень хотела,но почему то очень боюсь,как нибудь потом подойду,сейчас давай оторвёмся. Я потянула Луну в толпу и мы начали танцевать Время 3:58,все гости начинают расходиться. А:Лун может пойдём я очень устала.
Мы уже в такси и едем домой
POV Коля
К:пиздец я думал я смогу поговорить с Аминой но я просто застыл когда увидел её.. Андрей:да ладно тебе,Колян я думаю тебе нужно позвонить ей и встретиться че вы морозитесь.
К:наверное ты прав,но сделаю это завтра сейчас я уже устал.