☢️ЭТА ГЛАВА ОТ ЛИЦА ЛЮЦИФЕРА☢️
-Выходные пролетали очень быстро, напился, потрахался и спать лег.
Уже понедельник, Люцифер проснулся с довольно хорошим настроением. Встал с кровати, и пошёл одеваться. Он одел свой повседневный лук, черная рубашка и черные брюки. Умылся, причесался и сел на кровать, почитать.
*В дверь постучали*
-Приветик, Люци)
-Сказала ости, быстрым шагом идя к Люциферу.
-Мг
-Он не любил Ости, она была его игрушкой.Он мог её оскорбить, но на следующий день, она уже на пороге.
-Пошли на урок?
-Ожидай
-Люцифер двинулся к портфелю, и книгам. Он быстро кинул их туда и застегнул портфель.
-Всё, пошли.
-Идя по дороге к кабинету Фенцио,так совпало что перед ними шли Уокер, Мими, Сэми и Ади.Пока Ости болботала мне что-то бесполезное, я осматривал в чем была одета непризнанная.
Я дам 100%, этот наряде ей собирала Мими.
Ну что сказать, у неё красивое тело. На пару ночей, может сойдет. Но только после того как она станет демоном. Я уверен что она им станет.
-Эй, Люци! Ты меня вообще слушаешь?
-Да, Ости, да.
-Тогда пошли, она двинулась к дружкам и подружке Уокер.
-Ну что, отброс? Нелегко у нас в школе, таким как ты?
-Сказал Ости, и брезгливо показывала на Непризнанную.
-Ну я хотя-бы уважения сама, добиваюсь, а не о бок этого трусь.
-Сказала Вики, показывая на меня.
-Слушай, мне хотя-бы можно тереться о его бок.
-Вот и терись,смотри мазоли не натри.
-Без советов обойдусь.
-Все ребят пошли, нечего нам тут с трущимися общаться, не будем мешать.
-Сказала Вики, посылая воздушный поцелуйчик.
-Ты почему меня не поддержал? Хочешь меня опозорить?!
-Ости, перестань орать! ИНАЧЕ Я ЗАТКНУ ТВОЙ РОТ.
-Хорошо люцик
-Она хотела уже взять меня под руку, но я быстро убрал свою руку за спину.
-Пришли.
-Грубым голосом сказал я, заходя кабинет.Только мы зашли, прозвенел звонок и пришел Фенцио.
-Сегодня, задание на земле. Я распределю вас на пары, а потом уже отправитесь выполнять.
-Фенцио медленно читал пары, я их прослушивал, пока очередь не дошла до меня
-Люцифер и Уокер.
-Она взглянула на меня с неким отвращением.
Пять минут и мы уже читали задание
-Наша цель-Марк Джослин. Ему 12, в школе увидели что он курит. Ему может влететь, нам нужно сделать так чтобы его не выгнали. Мы работаем в команде, а кто-то из Ангелков будет нам мешать.
-Все легко, я сама так в 13 спалилась. Я и гладко, Вики помогла избежать наказания, а ангелки оказались наказаными жизнью.
-Ты Люцифер, можешь возвращаться а я хочу кое-кого наведать.
-Так не пойдёт, хочу развлечься. Посмотрю кого ты там наведывать собралась.
-Так уж и быть, но ты не влезаешь ни в разговоры, ни деланья пакостей.
-А к кому идем?
-К отцу, это он меня убил. Но остался безнаказанным.
-Каким образом?
-Он меня избил до смерти, из-за того что я опять нашла себе нового парня на вечер. Хотя сам меня сплавлял к его компаньерам по бизнесу дабы я с ними развлекалась. А там одни деды были.
-Да уж. Не лучший отец
-Сама знаю. Именно он меня жестокой и сделал, единственное за что я ему благодарна. Что-то я тебя много уже наговорила. Хватит.
-Вики призвала водоворот и мы отправились, к её дому. Дом был довольно большой, для смертной.
-Ты можешь зайти во двор там есть качели, батут и всё такое. А я пойду поебу мозги.
Я зашел за угол и решил послушать что она ему говорит.
-Добрый день.
-Открыл дверь какой-то мужчина лет 50.
-Здравствуйте.
-Я по поводу зделки, вы меня помните?
-Да
-Его лицо явно выражало недопонимание
-Вот бланк подпишите.
-Он подписал, даже не читая.
-Поздравляю, вы больше не владелец этой компании. Досвидание.
-Он кричал что-то вслед,но мы уже ушли.
-Ты действительно лишила своего отца денег?
-Да, а что? Он это заслужил, он так нагло врал мне в лицо.Пора возращаться, а то слушать нотации не хочется.
-Да.
-Я призвал водоворот, и через минуту мы уже были в школе.
На уроке Фенцио, мы расказали что делали и разошлись.
Я уже в комнате, решил отдохнуть. Замотался за этот день.
Я уснул, вечером ко мне постучались, от чего я проснулся.
*стук в дверь*
Я медленно не торопясь открыл дверь.
На пороге стоял Геральд, протягивал два пригласительных на балл, в аду. Их давали только демонам, но притащить можно было кого угодно.
-Люцифер, держи. Твой отец сказал чтоб пара была достойная, а не как в прошлом году.
-Я взял пригласительный, и закрыл дверь.
Ости я брать не буду, она в прошлом году лезла к моему отцу, просто по тому что у него дергнулся глаз, а Ости подумала что он ей подмигнул и начала к нему лезть. Завтра подумаю кого взять с собой.
С этими мыслями я погрузился в сон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Боль-тренажер,силы воли и характера.
RandomЯ знаю,многие ищут историю там где Вики будет Бэд бич.ПОЛУЧИТЕ!РАСПИШИТЕСЬ!!ФФ не долгий глав 15-20