♠️🌸Глава 3🌸♠️

2K 64 5
                                    

      За эти два дня,они и так сидели в баре,пили и сидели на поляне смотрели на звезды. У Пика возник такое чувство что девушка по имени Т/И есть много общего... В этот же день,он сказал ей встретиться около поляны на то, что Т/И согласилась.....Вот они и встретились и сели на траву...
П-Слушай......а у тебя есть парень?
Т/И-Ну был один такой,но потом он меня бросил из-за того что я злюка
Пик был немного в шоке,от того что ее бывший считал ее злюкой. Он посмотрел на Т/И в глаза:
П-Это действительно он так сказал?!
Т/И-Именно,ещё с наглостью, ну а потом я его послала к чертям собачьим и больше не с кем не встречалась...
Пику было немного жалко Т/Ииишку
потом он обнял ее крепким хватком Т/И чуть покраснела но обняла в ответ...
Т/И-Пик,ты чего? Это было давно, и мне было абсолютно на него плевать...Раз со мной не хочет встречаться то пусть идёт куда хочет....
П-Ну ты и правильно делаешь, и слушай, за эти дни что ты ко мне чувствуешь?
Девушка немного опешила и сильно стала помидоркой....
Т/И-Ну.......знаешь,я даже думать не могла,что с таким как ты я встречу,ну знаешь ты такой неплохой собеседник, и даже....вот.....
Она замолчала и ничего не отвечала
Пик решил потом признаться в своих чувствах...
П-Мм.. понял,и извини что я потратил время в пустую...
Т/И-Ничего страшного,и знаешь, мне и как-то после рассказа стала легче и спасибо что ты меня послушал
У Т/И появились настоящее слёзы, она никогда так не плакала и скрывала свои эмоции. Пик быстро снова обнял Т/И:
П-Я никому не позволю причинять тебе боль, я рядом все хорошо
Т/И обняла его в ответ и чувствует тёплую душу,которые ее только понимает как никто другой...
Т/И-Слушай,можешь отвезти меня домой?
П-Ах..да...пошли
Они одели шлем и тронулись места. Безопасно доехали в подъезд и Пик проводил Т/И в квартиру.
Т/И-Спасибо,что проводил меня до моей квартиры)
П-Да не за что)Ладно увидимся
Т/И-Пока Пик)
Они смело зашли в свои покои и легли спать так как уже полночь.....

Т/И-Спасибо,что проводил меня до моей квартиры)П-Да не за что)Ладно увидимсяТ/И-Пока Пик)Они смело зашли в свои покои и легли спать так как уже полночь

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Ты ᧐чᥱнь ᥰ᧐᥊᧐жᥲ нᥲ ⲙᥱня♠️Место, где живут истории. Откройте их для себя