24 part

13.4K 243 5
                                    

Пэй завалил тебя на плечо и побежал к машине. Вы сели и поехали так быстро как только могли.
В больнице:
Пэй: Помогите!
Врач: Это опять Т/И? Жизнь её знатно трепет.
Врач забрал её в аспирационную. Спустя час подъехали все остальные и Винни.
Тут Пэй сорвался он набросился на Винни, но парни разняли их.
Пэй: Пошёл нахуй отсюда!
Винни: Да что ты так орёшь?
Пэй: Проваливай пока не убил!
Дил: Лучше иди.
Винни ушёл, а мы до сих пор ждали врача. Спустя ещё два часа вышел врач.
Врач: Мистер Хадсон. У Т/И чуть не случился передоз. Мы думаем что кто-то вколол ей наркотики, а также её сильно ударили по голове.
Пэй: *шёпотом* Надя!
Чейз: Она жива? К ней можно?
Врач: Да она жива. Боюсь если она ещё раз примет наркотики, это станет её последним поступком.
Дил: К ней можно?
Врач: Нет. Она через чур слаба.
Врач ушёл.
Джей: Я останусь с Т/И.
Ник: Нет. Вы все поедете по домам, а я останусь с ней. Я много дров наломал.
Чейз: Я с тобой.
Пэй: Мне нужно кое куда сгонять. Потом я вернусь и останусь с вами.
Пэй вышел из больницы и поехал к отцу.
На месте он вышел из машины и ты заметил что в его кабинете всё ещё горит свет. Пэйтон поднялся на второй этаж и вошёл без стука.
Пэй: Ну привет.
Тут он увидел какую-то девушку сидящую в кресле. Кресло резко поворачивается и там была Надя.
Пэй: НАДЯ?
Надя: Приветик)
Отец: Пейтон какими судьбами?
Пэй: Что она здесь делает?!
Отец: Отныне Надя докладывает мне всю информацию.)
Надя: И о том как ты объединил Мафию и каких-то Змеев.
Отец: Это правда?
Пэй: Да.
Отец: Кто дал тебе разрешение на это!? Там находиться девочка которая украла документы! И убила большую часть людей!
Пэй: И ЧТО! Я ГЛАВАРЬ МАФИИ И ИМЕЮ ПРАВО!
Отец: Да ты что! Если я сделал тебя главарём это можно исправить! Надя теперь главарь! И Надя будь добра устрани эту пешку, а документы мне)
Надя: Будет сделано)
Пэй: Что?
Тут из тени выходит Несса.
Несса: Извиняюсь что прерываю вашу дискуссию, но обычная «пешка» может угрожать «королю» матом! А особенно если это Т/И!
Отец: Хахаха. Она мне ничего не сделает!)
Пэй: Ошибаешься! Она пробралась сюда один раз и проберётся ещё. Тем более я помогу ей!)
Отец: Пейтон! Ты сейчас заявляешь при всех что уходишь в банду к какой-то шлюхе!
Несса: Язык бы попридержали! Когда она станет легендой, мы посмотрим как вы быстро слиняете от сюда)
Надя: А ты вообще кто чтобы появляться здесь? Кто ты чтобы говорить тут в таком тоне?
Несса: Скоро ты всё узнаешь)
Пэй и Несса вышли из дома.
Пей: Спасибо)
Несса: Не стоит благодарности) Не для тебя старалась) И кстати попробуй только сделай что то с Т/И я убью тебя)
Пей: Понял, принял, обработал)
Они оба залечись громким смехом.
Несса: Ладно я поеду)
Пэй: Ещё раз спасибо)
POV Пэйтона закончен

Рождена быть Легендой Место, где живут истории. Откройте их для себя