Глава 1. Конюшня

7 1 0
                                    

Вот и 1 сентября.Сегодня Грейс пойдёт в школу и сегодня у неё первый день на конюшне .
В прекрасном настроении она едет вместе в машине со своей мамой и подругой Молли. Она переговаривается с ней и рассказывает какую лошадь хочет.
Машина останавливается у входа в конюшню. Молли и Грейс выпрыгивают из машины и с большой скоростью бегут в кабинет учителя . Учительница сидит в кресле и смотрит на девочек.
-Здравствуйте!-кричат подруги и заходят в кабинет.
-Здравствуйте, девочки. Сейчас  немного подождём других и пойдём знакомиться с лошадьми.-говорит учительница. Молли и Грейс познакомились с остальными девочками их было 3:
Фанни- девочка с короткими светлыми волосами и голубыми глазами , она стеснялась говорить с остальными и сидела в сторонке.
Анита- девочка с длинными чёрными волосами,зелёными глазами она была высокого роста и быстро подружилась с остальными.
И последняя девочка- Дарина у неё были коричневые волосы до лопаток и карие глаза она посмотрела на всех проницательным взглядом как Шерлок Холмс.
Вдруг послышались шаги это бежали остальные. Вскоре в кабинет зашли ещё 2девочки их звали Камила и Николь.У них были длинные волосы которые постоянно падали им на лицо.
-Девочки, распущенные волосы будут вам мешать.-Учительница дала им две резинки и они быстро завязали друг другу хвост.
-Ну что, все в сборе?Отлично, тогда идите за мной.-Все вышли из коридора и последовали за учительницей.
Вскоре все вышли на огромный луг огороженный деревянным забором.На нем гуляли много лошадей. Учительница свистнула и послышался громкий топот. И к компании подошли лошади.
-Знакомьтесь - это Керен - она погладила жеребца по носу и прицепила к его недоуздку чомбур.
К девочкам подошёл парень и взял у учительницы повод.
-Знакомьтесь это Джон, он помогает нам по хозяйству и ухаживает за лошадьми

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 07, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Инна:лошадь табуна Ветра Место, где живут истории. Откройте их для себя