Глава 1

324 11 2
                                    

Мчась на бешеной скорости, я не думаю ни о чём, мое тело в напряжение от переполняемого его адреналина, мозг отдыхает и хочется ехать и ехать вперед, но дорога в школу пролетает как миг и наслаждение от этого монета, остается на целый день.Я привык иметь в этой жизни все, мой отец владелец крупной адвокатской компании, дальше думаю говорить и не надо, деньги всегда имею, из любой передряги вытащат.Девушки? да они виснут на мне и это если честно раздражает, я не знаю о чем они думают, в каких снах живут, но их я только трахаю, они сами предлагают, а от удовольствия я не отказываюсь. Друзья? Да знаю я какие это друзья, им от меня надо только денег, бесплатный транспорт, так же халявное бухло и папины связи. Я привык к этому и думаю весь мир так живет, потому что нет сейчас не дружбы, не чистых помыслов, кругом вранье и каждый так называемый "друг" ждет когда у тебя случится несчастье, а любовь это наверное сказка в которую я перестал верить уже давно.
Вот я и на месте, на окраине Москвы располагалась моя школа, здесь учатся в основном дети богатых людей, они думают что боги и им все можно, ничего человеческого в них нет не в одном из тех,которые тут учится,все они циники, но приходится с ними общаться, просто больше не с кем. А вот и они....
- Егор здорово, какие планы на вечер может в клуб? У тебя же пропуск есть в "Занозу"?
Это мой "друг" Леня он потребитель ему от всех, что то надо и он думает ему все должны, его отец банкир денег полно, но у него пять детей и жена которая из заграницы не вылазеет, соответственно Леня живет за счёт друзей и их связей....
- Привет Лень, я думаю можно организовать это мероприятие. Леня начал сразу собирать народ и говорить,что сегодня устроим тусу в честь начало нового учебного года.
- Ребята слушаем сюда!!!- Сегодня в 18-00 сбор у клуба "заноза", устроим тусу в честь нового учебного года, вход бесплатно, наш с вами друг Егор все устроит!!!
Мне было пофиг на всех,я стоял улыбался для вида, но внутри было отвращение к этим людям...

- Солнышко давай быстрее Дима уже заждался тебя в машине, ты прекрасно выглядишь, не переживай все будет хорошо.
- Мам может я завтра пойду в эту школу? Ну не обязательно сегодня, я боюсь они меня не примут, я не такая, как они, не привыкла к роскоши, не люблю вечеринки и все такое...
- Лин ты самая лучшая, тебе не надо быть как кто-то,будь собой и не надо боятся этого.
- Хорошо мам, все я пошла...
Я Алина Еременко мне 17 и мы с мамой прожили все это время отдельно от папы и брата, мама и папа поженились рано, но потом что-то не заладилось, мама только родила меня и брата Диму,как они сразу подали на развод,при разводе папе остался Дима, а маме я. Совсем недавно они встретились, на какой-то конференции и их словно током прошибло, все чувства будто не проходили, они решили начать все сначала... Папа у нас владелец сити отелей, а мама менеджер вот такая история...
Я очень переживаю идти в новую школу, Дима говорит там все дети богатых родителей и они не любят когда кто-то выделяется из их общества, Дима очень хороший я его сразу полюбила, мы с ним очень похожи и внешне и душой, он добрый отзывчивый и умный, он дал советы как себя вести в этой школе, мне они не по душе, но таков мир и везде свои законы...
-Дим извини я просто не решалась выйти из дома, мне страшно...
- Все будет хорошо сестренка я не дам тебя в обиду, ты главное помни, что я тебе сказал и все будет хорошо.
Мы въехали на стоянку, вышли из машины,пошли по направлению к школе и наткнулись на толпу народа у ворот, они слушали какого-то парня который сообщал о какой-то тусе,рядом стоял еще один парень он молчал и просто озарял всех вокруг своей улыбкой, у меня внутри что-то зашевелилось и пробуждалось, я не знаю что, но это со мной впервые.Парень был крепкого телосложение,наверное занимается в тренажерном зале,подумала я, рост примерно 185 довольно таки высокий, темно русые волосы"интересно, подумала я какие цветом у него глаза?наверное голубые, а может и зеленые"размышляла я про себя.
Я смотрела как завороженная и тут он повернулся и его темно карие глаза уставились на меня, я не как не думала и не подозревала,что у него такие темные как ночь глаза,он прожигал меня ими на сквозь и мне стало не по себе...
       
     Я смотрел на всех этих людей,одни что-то выкрикивали, другие просто стояли слушали, мне было безразлично на все, я переводил взгляд с одного, на другого и тут увидел ее, она стояла в сторонке будто ей не интересно, что творится вокруг, ее взгляд был направлен в мою сторону, она разглядывали меня и это зажгло огонь внутри меня, я повернулся к ней полностью и устремил свой взгляд на нее, наши глаза встретились мы стояли минуты две смотрели друг на друга, но потом ее позвал какой-то парень, она отвернулась подошла к нему и они зашагали рука об руку к школе.
Я ее видел впервые,не большая ростом около 167, волосы светло русые которые доходили ей до талии, стройное телосложение все при себе, небольшая грудь, точенная талия, красивая попа и стройные ножки, одета довольно таки просто в черную юбку которая доходила до колен и белая блузка,не эффектно как остальные девчонки,которые предпочитают мини юбки и всякие короткие платья от дорогих кутюрье, но ей это идет, выглядит мило и невинно, эта девушка чем-то зацепила меня, не знаю правда чем, но зацепила...

Она существует...Место, где живут истории. Откройте их для себя