Глава 2

132 9 2
                                    

Вот мы и в классе, кто-то уже был на месте, а кто-то только подходил, я не знала куда мне сесть,спросила у Димы, он показал на свободные места. Дима сидел со своей девушкой Катей, она наверно ростом 160, худенькая и это делало ее очень хрупкой, волосы цвета спелой пшеницы были уложены и доходили ей до плеч, а глаза они такие добрые и чистые как озеро Байкал.
- Кать познакомься с моей сестрой Алиной. Она подошла обняла меня, - очень приятно познакомится -я Катя девушка твоего брата, она улыбнулась.
- Мне тоже очень приятно с тобой познакомится, я смотрела на эту сладкую парочку, они очень красиво смотрятся вдвоем, она такая хрупкая, не большого роста и мой брат высокий и подкаченный.
- Так я могу сесть за любое свободное место? Спросила я у них, я хотела сесть ближе к окну, от туда был красивый вид на школьный парк и как-то успокаивающе действовал на меня ,этот вид за окном.
- Да конечно ответили в один голам Дима и Катя, переглянулись друг с другом, улыбнулись и было видно, по их теплым взглядам, как они любят друг,друга.
Я села на последнюю парту около окна, достала ручку и тетрадь и начала рисовать пейзаж за окном, это мое хобби, я с детства рисую пейзажи это меня успокаивает и как-то приводит в норму. Прозвенел звонок, все начали заходить в класс, я так увлеклась рисованием, что не сразу заметила парня стоявшего около моей парты.
- У тебя не плохо получается, ты ходишь на курсы по живописи?

Я подняла глаза на голос, такой мягкий чуть с хрипотой и наткнулась на те самые темно карие глаза, я закрыла тетрадь, убрала в сторону.
- Спасибо улыбнулась я, нет я не посещаю курсы,но это мое хобби, я люблю рисовать пейзаж...

Она улыбнулась и мир перестал существовать для меня, она как ангел, милый ангел, ее тоненький голосок, внешность она божественна...

- Меня Егор зовут, я протянул ей руку...
- Очень приятно Алина, я потянула ему руку на встречу, наши ладони соприкоснулись и меня словно током ударило, все тело пошло иголками и я не знаю,что это со мной, уже второй раз за день такое не понятно явление с моим телом, при встречи с эти парнем...

Я был поражен своей реакции на ее прикосновение и это только она моей руки коснулась, а что будет когда мы окажемся в постели? Сгорим дотла?
- Подвинься я с тобой сяду , вернее ты со мной, это мое место я тут с пятого класса сижу, с улыбкой сказал он.
- Ой извини я не знала, я хотела перейти на другое место, но он накрыл мою руку, посмотрел в глаза и сказал.
- Останься я не против  хорошей компании. Я оставила все как есть и села на место.
В класс вошла учительница, поздравила всех с новым учебным годом.
- Ребята у нас с вами не большое пополнение, давайте познакомимся с Алиной Еременко.
Я встала поприветствовала класс и села на место. Мне было не по себе и хотелось чтобы быстрее день прошел . Класс оказался из тех всех ребят которых я видела на улице по приезду в школу. Я сидела и думала как мне пережить этот год, когда в мои мысли ворвался голос Егора.
- Ты не хочешь сегодня с нами поехать в клуб?
Я хотела сперва сказать нет, но потом вспомнила слова Димы и решила согласится...
- Было бы не плохо, только скажи где это находится.
- Я за тобой заеду, пришли адрес смс.
Он продиктовал номер, я сразу же кинула адрес.
- В 19-00 буду около твоего дома, жди меня, он подмигнул встал и направился к выходу, я смотрела в след как завороженная...

Она существует...Место, где живут истории. Откройте их для себя