Ли и Хан гуляли по парку часа 3, смотря на красивое небо, они держались за ручки и смотрели в глаза друг друга.
-Хан, я люблю тебя... - сказал Ли смотря в его глаза.
-Ли, я тебя тоже люблю.
Парни сели на лавку и продолжили общаться.
-Хо, я хотел тебе кое что сказать...
-Говори, не тяни.
-Вообщем через 4 месяца заканчивается учёба, и мне предложили работу.
-Это же круто!
-Да, но есть одно но...Она находиться очень далеко, до неё ехать больше 10 часов.
-Ты согласился?
-Да...
Хо отвернулся от Хана и сказал.
-Хан это же не помешает нашим отношениям?
-Думаю нет, я буду приезжать в конце каждого месяца.
-А где ты будешь жить?
-У моего друга, у него есть девушка.
-Понятно, может пойдём в общагу а то стало холодно.
-Пошли.
Pov Lee:
Парни уже дошли до общаги. Как только Хо проводил Хана до его комнаты, Хо пошёл в свою комнату и сел на стул с очень грустным лицом.
*Мысли Хо*:
Хан уезжает после учёбы. Мне будет грустно и одиноко без него, что же делать. Хотя он и будет приезжать каждый месяц но это уже другое...
*Конец*Хо разделся, принял все водные процедуры и лёг в кровать. С такими же мыслями он и уснул.
End pov Lee
Pov Han
*Мысли Хана*:
Мне кажется я расстроил Хо, не нужно было говорить сегодня.
*Конец*Хан принял все водные процедуры и взял телефон на часах было 23:00 Хан решил написать Хо:
*Переписка*:
Хан~и❤️: Привет, Хо. Ты не спишь?
Хо💗: Привет, я спал. Что-то срочное?
Хан~и❤️: Нет не срочное, мне нельзя просто так написать?
Хо💗: Можно, просто нет настроения...
Хан~и❤️: Это из-за меня?
Хо💗: Нет.
Хан~и❤️: Не говори нет! Я же знаю что это из-за меня, прости меня.
Хо💗: 🙂
Хан~и❤️: Можно я приду к тебе?
Хо💗: Да конечно.
*Конец*End pov Han
Хан оделся и вышел к со своей комнаты, и направился в комнату Хо. Как только Хан дошёл до комнаты, он постучался ему открыл дверь полуголый Хо он был в одних шортах.
-Заходи что стоишь?
-Да, конечно.
Хо закрыл дверь и присел рядом с Хо на мини диванчик.
-Хан зачем ты хотел прийти, ведь уже так поздно?
-Просто хотел лично не через переписку узнать. Ты же из-за меня так расстроился?
-Хо, если это и так, то не надо винить себя в этом.
Хан повернулся к Ли и одной рукой притянув Хо к себе прикоснулся к его нежным губам. Хо отсранился.
-Хан что ты делаешь?
-А мне нельзя поцеловать?
-Можно но..
-Хо давай докажем друг другу свои чувства?
-Ты хочешь это сейчас сделать?
-Да.
Хан снова прикоснулся к губам Хо и начал его целовать. Хо медленно прикоснулся спиной к бортику дивана, Хан был с верху. Его руки опускались всё ниже и ниже, Хо отсранился, он смотрел на его глаза которые так и хотели продолжить.
Хо присланил Хана к бортику и оказался поверх него смотря на его глаза он начал целовать Хана, руки Хо всё так же опустились ниже, когда он уже был на пахе Хана, Хан отстранился и выбежал из комнаты. Хо остался недоумении.---------------
Извините за то что глава не входила очень долго, времени не было совсем, да я себя чувствовала не очень. Главы будут выходить чаще.
Не забывайте ставить ⭐
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Он больше не вернётся...?
RandomМинхо несколько лет хранил его цепочку, но кажется теперь перестаёт верить, в то что Джисон вернётся...